Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача разрешения на строительство индивидуального малоэтажного жилого дома в Заинском муниципальном районе.
|
Описание:
Расчётное время:В течение 10 дней, включая день подачи заявленияРезультат предоставления услуги:Разрешение на строительство индивидуального малоэтажного жилого дома или мотивированный отказ в выдаче разрешения на бумажном носителе заверенное подписью и печатью заместителя Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района.Основания для отказа:1. Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.2.В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 3. Несоответствие представленных документов перечню обязательных документов. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников отдела архитектуры, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке обратиться в Исполнительный комитет Заинского муниципального района, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан 2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Заинского муниципального района - срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы для рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместитель Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица начальника Отдела соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица начальника Отдела не соответствующим законодательству полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично заместитель Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица); - отсутствия подписи получателя услуги (за исключением обращения в форме электронного документа). 12.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Консультация
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Заинского муниципального района (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Прием и регистрация заявления.Заявителем подается письменное заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального малоэтажного жилого дома и представляются документы в Отдел.
Специалистом Отдела, ведущим прием заявлений, осуществляется: Получение документов (сведений) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалистом Отдела осуществляется направление в электронной форме запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в орган являющийся поставщиком данных о предоставлении: Подготовка проекта решения.
Специалистом Отдела осуществляется:
Процедура осуществляется в течении 10 дней с момента подачи заявления. Результат процедуры.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета утверждает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию и направляет в Отдел. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.