Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в Тукаевском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:30 днейРезультат предоставления услуги:Выписка из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Тукаевского муниципального районаОснования для отказа:1. Несоответствие представленных документов перечню документов ""2. Исправления в подаваемых документах. Способы обжалования:Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в суде в порядке и сроки, установленные гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской ФедерацииПолучатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в досудебном порядке. При обращении получателей услуги в письменной форме в Палату имущественных и земельных отношений Тукаевского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Палаты имущественных и земельных отношений Тукаевского муниципального района (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Председатель Палаты имущественных и земельных отношений Тукаевского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица Палаты имущественных и земельных отношений Тукаевского муниципального района не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица); - отсутствия подписи получателя услуги. Консультация
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Палату имущественных и земельных отношений Тукаевского муниципального района отдел (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. Прием заявления
Заявителем лично подается письменное заявление по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества
Регистрация заявления
Специалистом Отдела, ведущим прием заявлений, осуществляется:
прием и регистрация заявлений в специальном журнале;
вручение заявителю копии заявлений с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление. Направление документов на утверждение
Специалистом Отдела осуществляется:
- проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- согласование проекта решения с начальником Отдела;
- направление документов заместителю руководителя исполнительного комитета на утверждение.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте. Выдача готового документа
Выдача готового документа заявителю
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.