Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Передача муниципального имущества на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования) муниципальным учреждениям в Заинском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:не более 30 календарных днейРезультат предоставления услуги:Договор оперативного управления (либо безвозмездного пользования).Основания для отказа:Основанием для отказа в предоставлении имущества является:заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; наличие действующего договора оперативного управления (безвозмездного пользования) на запрашиваемое имущество; объект муниципального имущества подлежит отчуждению из муниципальной собственности Способы обжалования:1.Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты имущественных и земельных отношений, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Заинского муниципального района.2.Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 3.При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 4.В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - ФИО гражданина, который подает жалобу, его место жительство или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста Палаты имущественных и земельных отношений (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7.Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 8.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) специалиста Палаты имущественных и земельных отношений соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) специалиста Палаты имущественных и земельных отношений не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. 9.Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10.В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11.Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (ФИО физического лица); - отсутствия подписи получателя услуги в письменном обращении. 12.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в суде в порядке и сроки, установленные гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Обращение заявителя.
Основанием для начала оформления закрепления имущества является обращение Учреждения.
Учреждение на фирменном бланке предоставляет в Палату письменное заявление по вопросу закрепления Имущества, подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью Учреждения (приложение № 2 к Регламенту), с приложением следующих документов:
1) перечень Имущества, предлагаемого к закреплению на последнюю отчетную дату (приложение 2);
2) копии кадастрового и технического паспортов объекта недвижимого имущества;
Перечень имущества, подлежащего закреплению, предоставляется в 3 экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
Регистрация заявленияПоступившее в Палату заявление Учреждения по вопросу закрепления имущества регистрируется сотрудником Палаты, в должностной инструкции которого указаны функции по оформлению закрепления Имущества.
Рассмотрение обращения.Председатель Палаты поручает рассмотрение обращения по вопросу закрепления Имущества сотруднику Отдела имущественных отношений, в должностном регламенте которого указаны функции по оформлению закрепления Имущества.
Подготовка информации.Должностное лицо Отдела рассматривает обращение, готовит необходимую информацию о возможности закрепления имущества или отказе от предоставления имущества, при необходимости направляет в электронном виде посредством СМЭВ запрос на предоставление сведений в ведомства ответственных за подготовку ответа на запрос. Отказ.
Отказ по вопросу закрепления имущества допускается:
- при непредставлении определенных Регламентом документов;
- при наличии в документах, представленных Учреждением (Предприятием), недостоверной или искаженной информации;
- неполноты, неразборчивости представленных документов;
- непредставления в Реестр ежеквартального отчета в установленном порядке.
Проект распоряжения.Должностное лицо Отдела готовит проект распоряжение Палаты, предоставляет на утверждение председателю Палаты, регистрирует распоряжение. Договор оперативного управления (безвозмездного пользования).
Должностное лицо Отдела:
- готовит договора оперативного управления (безвозмездного пользования) имуществом и акты приема-передачи имущества;
- предоставляет на подписание председателю Палаты;
- регистрирует договора.
- направляет договора и акты приема-передачи заявителю на подписание.
Прием-передачи имущества.Учреждение в установленном порядке обеспечивают прием-передачу Имущества и представляют в Палату документы, необходимые для внесения соответствующих изменений в Реестр муниципальной собственности. Муниципальные учрежденияПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.