Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи
|
Описание:Направление граждан на консультацию и лечение (далее - лечение) при наличии медицинских показаний в медицинские учреждения за пределы Республики Татарстан осуществляется в соответствии с федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами по данному разделу работы и настоящим приказом. Отбор и направление граждан на лечение при наличии медицинских показаний в медицинские учреждения за пределы Республики Татарстан производит Комиссия Министерства здравоохранения Республики Татарстан по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию и лечение в медицинские учреждения за пределы Республики Татарстан (далее - Комиссия Минздрава РТ) за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан и других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников, в т.ч. добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц. Для решения вопроса о направлении гражданина на лечение в медицинские учреждения за пределы Республики Татарстан в отдел высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ОВМП) Министерства здравоохранения Республики Татарстан (далее - Минздрава РТ) руководителями медицинских учреждений представляются: - подробная выписка из медицинских документов гражданина, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания не более месячной давности, с указанием полного развернутого диагноза и его кода по МКБ-Х. Выписка подписывается руководителем медицинского учреждения и представляется в Минздрав РТ в двух экземплярах в отпечатанном виде; - заключение главного внештатного специалиста Минздрава РТ или врачебной комиссии республиканского медицинского учреждения с обоснованием необходимости лечения в медицинских учреждениях за пределами Республики Татарстан и указанием рекомендуемой клиники; - копии паспорта (лист с указанием Ф.И.О. и прописки) гражданина (на ребенка в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении) и сопровождающего лица (при необходимости сопровождения); страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛСа) и страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, справки об инвалидности (при ее наличии). В случае необходимости повторного направления гражданина в медицинские учреждения за пределы Республики Татарстан в Минздрав РТ представляется копия документа федерального медицинского учреждения с указанием необходимости повторного лечения. Медицинские документы представляются в Минздрав РТ гражданами, или их законными представителями, или служебной почтой. Граждане, обращающиеся на личный прием, должны иметь на руках паспорт (на детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении), страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС, справку об инвалидности (при ее наличии). Представленные медицинские документы при положительном решении вопроса в двухнедельный срок направляются в требуемое медицинское учреждение за пределами Республики Татарстан. В случае необходимости медицинские документы выдаются гражданину на руки для выезда на очную консультацию (лечение). Оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи гражданам в федеральных медицинских учреждениях осуществляется за счет средств федерального бюджета в счет выделенных квот. Расчётное время:24Результат предоставления услуги:1. Талон на оказание специализированной медицинской помощи2. Талон № 2 для граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг Основания для отказа:1. Наличие в заявлении или документах, приложенных к заявлению, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.2. Представление недостоверной информации. 3. Отсутствие полного перечня документов, необходимых для решения вопроса о выдаче направления Получателю услуги. 4. Отказ медицинского учреждения, расположенного за пределами Республики Татарстан, в приеме на консультацию, обследование и лечение. 5. Несоответствие заболевания утвержденному Перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета. 6. Ухудшение состояния больного, не позволяющее выехать за пределы Республики Татарстан. 7. Отсутствие медицинского учреждения в Перечне федеральных специализированных медицинских учреждений. 8. Отсутствие выделенных объемов высокотехнологичной медицинской помощи. 9. Отсутствие денежных средств республиканского бюджета. 10. Форс-мажорные обстоятельства, связанные с обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемии и иные явления природы, а также война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность направления пациента. Способы обжалования:Недостаточная доступность, качество государственной услуги, несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги, несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставления государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.