Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в Тетюшском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявленияРезультат предоставления услуги:Выписка из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Тетюшского муниципального района или мотивированный отказ.Основания для отказа:1. Несоответствие представленных документов необходимому перечню документов.2. Исправления в подаваемых документах. 3. Имущество не находится в муниципальной собственности Тетюшского муниципального района. 4. У юридического лица отсутствует муниципальное имущество Тетюшского муниципального района. 5. Заявитель, после приостановления процедуры включения объекта в Реестр, не представил в установленный срок дополнительные сведения. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Палаты имущественных и земельных отношений Тетюшского муниципального района (далее - Палаты), участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Палате и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Палату срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя Палаты. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения председатель Палаты принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения; - признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично председатель Палаты определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания); - отсутствия подписи получателя услуги. Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону или по электронной почте обращается в Палату для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Приём и регистрация заявленияЗаявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо по почте почтовым отправлением подает (направляет) заявление.
Специалистом Палаты, ведущим прием заявлений, осуществляется: Подготовка проекта выписки из реестра муниципальной собственности или проекта письма об отказе в предоставлении услуги
Председатель Палаты рассматривает, визирует заявление и направляет специалисту Палаты.
Специалистом Палаты осуществляется: Выдача документов заявителю
Председатель Палаты подписывает выписку из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества или письмо об отказе в предоставлении услуги и направляет специалисту Палаты.
Специалистом Палаты осуществляется: Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (утвержден распоряжением Палаты имущественных и земельных отношений Тетюшского муниципального района № 61 от 29 июня 2011 года) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.