Введите ПИН-код

Информирование о положении на рынке труда

Чтобы получить услугу, нужно пройти 2 шага:


Информация об услуге
Подача заявления

Важно!

С помощью данной услуги вы можете получить информацию о положении на рынке труда Республики Татарстан.  Для получения этой информации в электронном виде заполните электронную форму заявления на втором шаге.

Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации: физическим лицам, работодателям или их уполномоченным представителям.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за получением информации о положении на рынке труда Республики Татарстан. Предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя.

Орган предоставляющий государственную услугу

Услуга предоставляется Государственным учреждением службы занятости населения Республики Татарстан. 

Непосредственный исполнитель государственной услуги:  

Центры занятости населения г. Казань

Центры занятости населения городов Республики Татарстан

Центры занятости населения районов Республики Татарстан

Информация о размере платы за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 N 36687)
    Скачать
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать

О результатах рассмотрения будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Информирование неопределенного круга лиц
Предоставление заявителям запрашиваемых сведений, в том числе оказание помощи при заполнении заявления
Предоставление заявителям государственной услуги в электронной форме, в МФЦ, на удаленном рабочем месте.
Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок)

Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги заявитель обращается устно (лично или по телефону) либо письменно (в том числе в форме электронного документа) в центр занятости населения.

В случае устного обращения специалист центра занятости населения осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае если гражданин желает получить письменный ответ на обращение, специалист центра занятости населения осуществляет письменное консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

 

Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.