Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Рассмотрение споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) |
Описание:
Расчётное время:Вынесение решения о принятии или отказе в принятии заявления к рассмотрению в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов. Принятие мотивированного решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо обРезультат предоставления услуги:Решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.Основания для отказа:1. Подача заявления по истечению 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление узнало или должно было узнать о нарушении своих прав без уважительных причин;2. Несоответствие представленных документов установленному перечню; 3. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем; 4. Наличие исправлений в подаваемых документах; 5. Подача документов лицом, не имеющим полномочий или не имеющим документов (доверенность), подтверждающих права представлять интересы заявителя. Способы обжалования:Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного гражданского служащего Госкомитета в досудебном порядке в Госкомитете. Жалобы на решения, действия (бездействия) председателя в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Интернет-приемную, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию: наименование Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. 4. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Жалоба подписывается лично либо уполномоченным лицом заявителя. 8. По результатам рассмотрения жалобы председатель (в его отсутствие - лицо, им уполномоченное) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Принятие и регистрация заявления с прилагаемыми документами
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о рассмотрении споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) в отдел делопроизводства Госкомитета (далее – отдел делопроизводства) и представляет документы, подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования. Специалист отдела делопроизводства осуществляет: прием заявления и документов; первичную обработку и регистрацию заявления с присвоением регистрационного номера и указанием даты приема в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство» (далее – Электронное Правительство); вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления государственной услуги; направление заявления председателю (заместителю председателя) Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее – председатель (заместитель председателя) в электронной форме через электронный документооборот. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления. Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное председателю (заместителю председателя) заявление.
Председатель (заместитель председателя) рассматривает заявление и направляет заместителю председателя для рассмотрения. Заместитель председателя рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления. Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение. Начальник Отдела рассматривает заявление и документы, назначает ответственного исполнителя (далее – специалист Отдела) и направляет ему для рассмотрения с целью определения соответствия заявления требованиям. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту Отдела.
Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан; Процедура осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.
Подготовка и утверждение приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении (уведомление об отказе).
Специалист Отдела осуществляет: изучение и рассмотрение документов с учетом нормативной правовой базы и сложившейся правоприменительной практики по проблеме, обозначенной в заявлении по рассмотрению спора; подготовку проекта решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению; направление решения на согласование начальнику Отдела. Процедуры, осуществляются в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления. Результат процедур: проект решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению, направленный на согласование начальнику Отдела. Начальник Отдела рассматривает, согласовывает проект решения и направляет на согласование председателю (заместителю председателя) Госкомитета. Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование председателю Госкомитета.
Проведение совещания по рассмотрению спора
Председатель (заместитель председателя) Госкомитета, рассмотрев проект решения, принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и направляет данное решение в Отдел делопроизводства для направления заявителю. Специалист Отдела делопроизводства регистрирует принятое решение и направляет его копию заявителю. Результат процедуры: копия решения, направленная заявителю. При решении о принятии заявления к рассмотрению Госкомитет проводит совещание по рассмотрению спора с приглашением заявителя, респондента (далее – стороны) и других заинтересованных лиц, в случае необходимости. Специалист Отдела, после получения решения о принятии заявления к рассмотрению, осуществляет: проверку правильности применения платы за технологическое присоединение; направление в юридический отдел Госкомитета материалы по спору, рассматриваемому в рамках данного совещания; извещение сторон о дате, времени и месте проведения совещания по рассмотрению спора (далее – совещание) посредством телефонной связи и (или) направлением факсограммы в адрес сторон; направление заявления, документов заявителя, заключения по возникшему спору, решения о принятии заявления к рассмотрению специалисту, ответственному за проведение совещания. Специалист, ответственный за проведение совещания обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на совещании, и передачу списка участников совещания председательствующему. Процедура осуществляется в день совещания перед его началом. Результат процедуры: составленный список участников совещания, переданный председательствующему. Председатель (заместитель председателя) проводит совещание, по результатам которого принимает одно из следующих решений: - о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа председателя (заместителя председателя) об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично); - о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа председателя (заместителя председателя) об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении. - о необходимости получения дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц, и (или) проведения экспертизы, и о продлении срока рассмотрения документов, в случае необходимости. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день проведения совещания. Результат процедур: решение председателя (заместителя председателя) об удовлетворении требований или об отказе в удовлетворении требований, или решение о необходимости получения дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц, и (или) о назначении дополнительной экспертизы представленных документов, и о продлении срока рассмотрения документов; оформленный протокол совещания. Специалист, ответственный за проведение совещания, по результатам совещания: оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях; подготавливает проект приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований; направляет протокол и проект приказа на утверждение председателю Госкомитета. Процедура осуществляется в течение двух дней со дня проведения совещания. Результат процедуры: оформленный протокол совещания, проект приказа, направленные председателю Госкомитета.
Утверждение приказа о результатах услуги
Председатель (заместитель председателя) Госкомитета подписывает протокол совещания и утверждает приказ об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований и передает в Отдел. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: подписанный протокол, утвержденный приказ. Выдача заявителю результата государственной услуги Специалист Отдела осуществляет: направление копии приказа сторонам; направление приказа в отдел информатизации Госкомитета для размещения на официальном сайте Госкомитета. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня утверждения приказа. Результат процедур: направленная сторонам и в отдел информатизации Госкомитета копия приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований. Специалист Отдела направляет документы по результатам рассмотрения спора в архив Госкомитета. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: документы, переданные в архив.
Лицо, заключившее с сетевой организацией договор об осуществление технологического присоединенияПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Лицо, обратившееся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединениеПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Сетевая организацияПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.