Описание:
Установление предельно допустимых выбросов (далее – ПДВ), временно согласованных выбросов (далее – ВСВ) и выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение) стационарными источниками
Установленные ПДВ и разрешение либо письмо об отказе в установлении ПДВ и выдаче разрешения
Установленные ПДВ и ВСВ и разрешение либо письмо об отказе в установлении ПДВ и ВСВ и выдаче разрешения.
Внесенные изменения в установленные ПДВ и переоформленное разрешение либо письмо об отказе во внесении изменений в установленные ПДВ и в переоформлении разрешения
Внесенные изменения в установленные ПДВ и ВСВ и переоформленное разрешение либо письмо об отказе во внесении изменений в установленные ПДВ и ВСВ и в переоформлении разрешения.
Возобновленное разрешение либо письмо об отказе в возобновлении действия разрешения
атмосферный воздух – жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений;
вредное (загрязняющее) вещество – химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду;
загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем вредных (загрязняющих) веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха;
предельно допустимый выброс - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха;
временно согласованный выброс - временный лимит выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для действующих стационарных источников выбросов с учетом качества атмосферного воздуха и социально-экономических условий развития соответствующей территории в целях поэтапного достижения установленного предельно допустимого выброса
Расчётное время:
в течение 34 рабочий дней
Результат предоставления услуги:
Установленные ПДВ и разрешение либо письмо об отказе в установлении ПДВ и выдаче разрешения.
Установленные ПДВ и ВСВ и разрешение либо письмо об отказе в установлении ПДВ и ВСВ и выдаче разрешения
Внесенные изменения в установленные ПДВ и переоформленное разрешение либо письмо об отказе во внесении изменений в установленные ПДВ и в переоформлении разрешения;
Внесенные изменения в установленные ПДВ и ВСВ и переоформленное разрешение либо письмо об отказе во внесении изменений в установленные ПДВ и ВСВ и в переоформлении разрешения;
Возобновленное разрешение либо письмо об отказе в возобновлении действия разрешения
Основания для отказа:
Основаниями для отказа в установлении ПДВ и выдаче разрешения являются:
- непредставление документа из перечня документов,
- отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору;
- отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения;
- предоставление неполной, недостоверной или искаженной информации;
- наличие подтвержденных результатами государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (о количественном и качественном составе выбросов, а также о характеристиках источников выбросов);
- несоответствие данных, используемых при разработке проекта ПДВ, данным проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) или данным инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности), в том числе указание неполного перечня выбрасываемых вредных (загрязняющих) веществ;
- наличие арифметических ошибок в разработанных проектах нормативов предельно допустимых выбросов (с учетом погрешности измерений);
- наличие в разработанных проектах нормативов предельно допустимых выбросов веществ, объем или масса выбросов которых превышают предельно допустимые выбросы.
Основаниями для отказа в установлении ПДВ и ВСВ и выдачи разрешения являются:
- непредставление документа из перечня документов;
- отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору;
- отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения;
- предоставление неполной, недостоверной или искаженной информации;
- наличие подтвержденных результатами государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (о количественном и качественном составе выбросов, а также о характеристиках источников выбросов);
- несоответствие данных, используемых при разработке проекта ПДВ, данным проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) или данным инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности), в том числе указание неполного перечня выбрасываемых вредных (загрязняющих) веществ;
- наличие арифметических ошибок в разработанных проектах нормативов предельно допустимых выбросов (с учетом погрешности измерений);
- отсутствие утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ;
- невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливаются ВСВ, утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения ПДВ, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;
- указание в качестве конечных показателей плана объемов или масс выбросов вредных (загрязняющих) веществ, превышающих предельно допустимые выбросы.
Основаниями для отказа во внесении изменений в установленные ПДВ и ВСВ и в переоформлении разрешения являются:
- непредставление документа из перечня документов;
- отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.
Основаниями для отказа в возобновлении действия разрешения являются:
- непредставление документа из перечня документов;
- отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем
Способы обжалования:
1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства в досудебном порядке – в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, государственного служащего.
4. Жалоба, поступившая в Министерство либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5. Жалоба подписывается лично либо лицом, уполномоченным заявителем.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю
Административная процедура по установление предельно допустимых выбросов (временно согласованных выбросов) и выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь.
II. Административная процедура по переоформлению разрешения.
Консультирование заявителя.
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и порядку получения государственной услуги.
III. Административная процедура по возобновлению действия разрешения.
Консультирование заявителя.
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и порядку получения государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления и документов
I. Административные процедуры по установлению ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения либо в отказе в установлении и выдаче разрешения
1. Заявитель лично на бумажном носителе, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление в отдел контроля исполнения документов.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные получателем государственной услуги.
2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику отдела нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Отдел) для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3. Назначение ответственного должностного лица.
Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданные специалисту Отдела документы.
II. Административная процедура по внесению изменений в установленные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлению разрешения
1. Принятие и регистрация заявления с приложением документов. Назначение ответственного должностного лица.
Для внесения изменений в установленные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в случае:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
порчи или утраты разрешения на выбросы -
заявитель лично на бумажном носителе, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, в отдел делопроизводства.
III. Административная процедура по возобновлению действия разрешения
1. Принятие и регистрация заявления с приложением документов. Назначение ответственного должностного лица.
В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, заявитель для возобновления действия разрешения подает лично на бумажном носителе, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, в отдел контроля исполнения документов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение ответственного исполнителя .
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан;
о представлении санитарно-эпидемиологического заключения и экспертного заключения по проекту нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан;
о представлении документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
Запрашиваемые документы (сведения) предоставляются поставщиком данных на основании направленных запросов в сроки, установленные законодательством.
проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и утверждение ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения (отказа в установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения)
I. Проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и установление ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения (отказа в установлении япдв (ПДВ и ВСВ) и в выдаче разрешения
1. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших документов на наличие оснований.
1.1. В случае несоответствия поступивших сведений а специалист Отдела:
готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.2. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись начальнику Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Управление).
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на подпись начальнику Управления.
1.3. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись первому заместителю министра.
Результат процедуры: согласованный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленный на подпись первому заместителю министра (далее - первый заместитель министра).
1.4. Первый заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет в отдел контроля исполнения документов
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленное в отдел контроля исполнения документов.
2. Специалист Отдела в случае соответствия сведений:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям природоохранного законодательства;
при наличии оснований, уведомляет заявителя о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения с использованием указанного в заявлении способа связи;
при отсутствии оснований, подготавливает проект документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) в двух экземплярах, проект разрешения в двух экземплярах с проектом заключения Министерства по результатам рассмотрения материалов дляустановления ПДВ (ПДВ и ВСВ) и получения разрешения в двух экземплярах;
при наличии оснований, документах, представленных после доработки, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах;
направляет проект документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) в двух экземплярах, проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе на согласование начальнику Отдела.
Результат процедур проект документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ), проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.
2.1. Начальник Отдела рассматривает проект документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ), проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела проект документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ), проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные начальнику Управления.
2.2. Начальник Управления рассматривает проект документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ), проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления проект документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ), проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные первому заместителю министра.
2.3. Первый заместитель министра подписывает проет документа об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ), проект разрешения
в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, заверяет ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешение печатью Министерства и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в двух экземплярах.
2.4. В несение информации об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения либо об отказе в установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения в соответствующий информационный ресурс и передача в архив Министерства документов и материалов, представленных заявителем для установления ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдачи разрешения
Специалист Отдела:
присваивает установленным ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешению регистрационный номер;
вносит информацию об установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения или отказе в установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее – ЕРИАС);
направляет второй экземпляр установленных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения и второй экземпляр заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе в архив для хранения;
передает первый экземпляр письма об отказе в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС, второй экземпляр ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения и второй экземпляр заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе, направленные в архив Министерства, первый экземпляр письма об отказе, переданный в отдел контроля исполнения документовв.
II. Административная процедура по переоформлению разрешения
1. Проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и утверждение изменений в установленные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и подписание переоформленного разрешения (отказа во внесении изменений в установленные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения).
Специалист Отдела осуществляет:
проверку поступивших сведений на соответствие данным, содержащимся в документах,
в случае соответствия поступивших сведений – подготовку проекта измененных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения в двух экземплярах с проектом заключения Министерства в двух экземплярах.
в случае несоответствия поступивших сведений – подготовку проекта письма об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения в двух экземплярах;
направление проекта измененных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения с проектом заключения Министерства или проекта письма об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения начальнику Отдела на согласование.
В случае несоответствия поступивших сведений данным, указанным в документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект измененных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленного разрешения с проектом заключения Министерства или уведомление (с извещением заявителя) об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения.
2. Начальник Отдела рассматривает проект измененных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленного разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: проект измененных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленного разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения, направленные на подпись начальнику Управления.
3. Начальник Управления рассматривает проект измененных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленного разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект измененных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленного разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения, направленные на подпись первому заместителю министра.
4. Первый заместитель министра подписывает измененные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленное разрешение с заключением Министерства или письмо об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения, заверяет ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешение печатью Министерства и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: измененные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленное разрешение с заключением Министерства или письмо об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения.
5. Внесение информации о внесении изменений ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения или об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения в соответствующий информационный ресурс и передача в архив Министерства документов и материалов, представленных заявителем получения государственной услуги.
Специалист Отдела:
присваивает измененным ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешению регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее установленных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выданного разрешения (с добавлением соответствующей литеры П) с указанием срока действия, указанного в переоформляемом разрешении;
прикладывает бланки ранее установленных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выданного разрешения на выбросы к материалам заявителя и передает на хранение в архив;
вносит информацию о внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленном разрешении в ЕРИАС.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданные в архив документы, информация, внесенная в ЕРИАС.
III. Административная процедура по возобновлению действия разрешения
1. Специалист Отдела:
рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения;
принимает решение о возобновлении действия разрешения на выбросы или об отказе в возобновлении действия разрешения;
подготавливает проект письма в адрес заявителя о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении действия разрешения;
подготавливает проект письма в территориальное управление Министерства с информацией о возобновлении действия разрешения (в случае принятия положительного решения);
направляет проекты писем на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проекты писем, направленные на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела рассматривает проекты писем, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные проекты писем.
3. Начальник Управления рассматривает проекты писем, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные проекты писем.
4. Первый заместитель министра подписывает письмо в адрес заявителя о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении действия разрешения и письмо в территориальное управление Министерства с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы (в случае принятия положительного решения). Подписанные письма направляются в отдел контроля исполнения документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные письма, направленные на регистрацию в отдел контроля исполнения документов.
5. Специалист Отдела вносит информацию о возобновлении действия разрешения в ЕРИАС.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: информация, внесенная в ЕРИАС.
Выдача заявителю результата государственной услуги.
I. Административные процедуры по установлению ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения на выброс
1. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует письмо в системе межведомственного документооборота и направляет его первый экземпляр заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении;
направляет второй экземпляр письма в архив Министерства для хранения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, первый экземпляр которого направлен по почте заявителю, второй экземпляр письма, направленный в архив Министерства.
2. Выдача заявителю результата государственной услуги.
2.1. Специалист Отдела выдает заявителю первый экземпляр заключения Министерства, первый экземпляр ПДВ (ПДВ и ВСВ) и первый экземпляр разрешения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданные заявителю первый экземпляр заключения Министерства, первый экземпляр ПДВ (ПДВ и ВСВ) и первый экземпляр разрешения.
2.2. В случае отказа в выдаче разрешения специалист отдела контроля исполнения документов регистрирует письмо об отказе в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, .
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное по почте заявителю.
Административная процедура по внесению изменений в установленные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлению разрешения
1.Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю или его доверенному лицу измененные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленное разрешение с заключением или письмо об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения (приложение № 8) с указанием причин отказа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданные (направленные) измененные ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформленное разрешение с заключением или письмо об отказе во внесении изменений в ПДВ (ПДВ и ВСВ) и переоформлении разрешения.
III. Административная процедура по возобновлению действия разрешения
Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует письмо о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении действия разрешения и направляет заявителю;
регистрирует письмо с информацией о возобновлении действия разрешения и направляет в территориальное управление Министерства (в случае принятия положительного решения).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленные заявителю и территориальное управление Министерства письма о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении действия разрешения.
исправление технической ошибки
Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
1.1. заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
1.2. документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);
1.3. документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)
Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
3. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) с приложенными документами и регистрирует заявление в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение.
4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерство оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке).
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.