Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива в Верхнеуслонском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:в день обращенияРезультат предоставления услуги:Предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, систематические перечни документов), изданий научно-справочной библиотеки архива, копий архивных документовОснования для отказа:1. Отсутствие запрашиваемых сведений.2. Наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну, создающих угрозу для его безопасности. 3. Неудовлетворительное физическое состояние документов. 4. Выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям. 5. Экспонирование заказанных материалов на выставке 6. Отсутствие свободных мест для просмотра архивных документов 7.Документы не упорядочены, на них не составлен научно-справочный аппарат 8. Несоответствие представленных документов перечню документов 9. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах Способы обжалования:1. Досудебное (внесудебное) обжалование1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействий исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу или руководителю исполнительного комитета. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Исполкома, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг. 1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. 1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. 1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным комитета муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 1.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель исполкома в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010. № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 2. Судебное обжалование 2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Консультация о порядке предоставления услуги
Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную исполнительного комитета обращается в архивный отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Подача заявленияЗаявитель обращается лично с заявлением или письмом организации о предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела: устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (в случае действия по доверенности от имени юридического лица). Консультация о наличии необходимых документовСпециалист отдела консультирует заявителя о наличии или отсутствии необходимых архивных документов по теме и хронологическим рамкам исследования. Регистрация заявления или письма, выдача Правил работы и анкетыСпециалист отдела регистрирует заявление или письмо организации, выдает Правила работы пользователей в читальных залах муниципальных архивов РФ (далее - Правила) для ознакомления, выдает заявителю для заполнения анкету пользователя. Заполнение анкеты и бланка заказаЗаявитель знакомится с Правилами, заполняет анкету пользователя, указывает в ней тему и хронологические рамки исследования . специалист Отдела: проверяет правильность заполнения анкеты, выдает заявителю бланк заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей. Заявитель заполняет бланк заказа и передает специалисту Отдела. Выборка документов и выдача заявителюСпециалист Отдела, получив бланк заказа, проверяет правильность заполнения, делает подборку описей, выборку архивных документов из хранилища, проверяет состояние выдаваемых документов, заполняет в бланке заказа графу наименования и количество выданных документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела: устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, регистрирует отказ в предоставлении услуги в журнале. Если отказ связан с отсутствием свободных мест в читальном зале, извещает заявителя о возможном времени получения услуги или по его просьбе назначает конкретное время посещения читального зала, о чем делает отметку на анкете пользователя. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальной зале муниципального архива Скачать |
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.