Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства в Тетюшском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:В течение 10 рабочих дней, включая день подачи заявления.Результат предоставления услуги:Разрешение на строительство объектов капитального строительства или мотивированный отказ.Основания для отказа:1. Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.2. Несоответствие представленных документов необходимому перечню документов. 3. Исправления в подаваемых документах. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района Республики Татарстан и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения; - признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания); - отсутствия подписи получателя услуги. Консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Приём и регистрация заявленияЗаявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо по почте почтовым отправлением подает (направляет) заявление. При направлении заявления или письма организации в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг РТ специалист Исполкома, отвечающий за работу с обращениями граждан, поступающими через Интернет–приемную, регистрирует поступившее заявление и направляет в электронном виде в Отдел.
Специалистом Отдела, ведущим прием заявлений, осуществляется: Подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства (или уведомления об отказе
Специалистом Отдела осуществляется: Выдача разрешения на строительство или мотивированный отказ
Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района утверждает решение о выдаче или отказывает в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства и направляет в Отдел (2 дня).
Специалист Отдела выдает разрешение на строительство объектов капитального строительства или мотивированный отказ (2 дня).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.