Введите ПИН-код

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г.Казани

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Подготовить документы
Подать заявление
Проверить статус заявления

Важно!

Для подачи документов необходимо подготовить документы, скачать и заполнить заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  в электронном виде, а так же  разработать приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме.

Все прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены путем подписания уполномоченным лицом и скрепления печатью (при наличии) с указанием даты заверения.

С помощью данного сервиса Вы можете подать предварительное заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани. Заявление и прикрепленные к нему документы будут рассмотрены специалистами. В случае принятия положительного предварительного решения, необходимо представить заявление и оригиналы документов в Управление наружной и информации г. Казани.

Список документов, необходимых для получения разрешения

1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Опись прилагаемых к заявлению документов с указанием количества экземпляров. 

3. Приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утвержденной формы в двух экземплярах.

4. Документы, содержащие данные о заявителе - копия паспорта, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем).

5. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).

6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Данный договор не представляется в случае, если единоличным собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции.

7. Документы, подтверждающие согласие собственника (собственников) или иного законного владельца (владельцев) имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
В случае размещения рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.

8. Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, не зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Бланки документов

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
для юридических лиц

  • Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Скачать

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
для физических лиц

  • Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Скачать

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
для индивидуальных предпринимателей

  • Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Скачать

О результатах рассмотрения заявления будет сообщено в Ваш личный кабинет
в течение 12 рабочих дней.

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения
Выполнение запросов и согласований
Принятие решения о выдаче разрешения

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции


 Принятие и регистрация заявления.

1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в отдел выдачи разрешений Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет необходимый пакет документов (перечень необходимых документов указан на Шаге 1). 

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в отдел выдачи разрешений через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

Специалист отдела выдачи разрешений осуществляет прием заявления, проверяет его надлежащее оформление и соответствие приложенных документов представленной описи документов.

В случае отсутствия замечаний специалист отдела выдачи разрешений принимает документы.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела выдачи разрешений уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.

Результат процедур: принятые или возвращенные заявителю документы.

2. Специалист отдела выдачи разрешений осуществляет регистрацию заявления посредством системы электронного документооборота.

Специалист направляет документы для работы в отдел выдачи разрешений, а также в отдел проектов для определения возможности размещения рекламной конструкции или подготовки заключения о невозможности ее размещения.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня.