Введите ПИН-код

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения

Чтобы получить услугу, нужно пройти 4 шага:


Подготовить документы
Подать заявление
Проверить статус заявления
Записаться на прием

Важно!

Для подачи документов необходимо подготовить документы, скачать и заполнить заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  в электронном виде, а так же  разработать приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме.

Все прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены путем подписания уполномоченным лицом и скрепления печатью (при наличии) с указанием даты заверения.

С помощью данного сервиса Вы можете подать предварительное заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани. Заявление и прикрепленные к нему документы будут рассмотрены специалистами. В случае принятия положительного предварительного решения, необходимо представить заявление и оригиналы документов в Управление наружной и информации г. Казани.

Список документов, необходимых для получения разрешения (обязательные для представления)

  1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Опись прилагаемых к заявлению документов с указанием количества экземпляров. Опись не требуется в случае, если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  заключен с Исполнительным комитетом г.Казани на основе торгов
  4. Приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утвержденной формы в двух экземплярах.
  5. Документы, содержащие данные о заявителе - копия паспорта, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем).
  6. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
  7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Данный договор не представляется в случае, если единоличным собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции.
  8. Документы, подтверждающие согласие собственника (собственников) или иного законного владельца (владельцев) имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
  9. В случае размещения рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
  10. Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, не зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  11. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества необходимо предоставить копию документа, подтверждающего прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. Данный документ не представляется в случае, если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключен с Исполнительным комитетом г. Казани на основе торгов. Копии документов должны быть заверены путем подписания уполномоченным лицом и скрепления печатью (при наличии) с указанием даты заверения

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

  1. Документы, содержащие данные о заявителе:
    • для юридического лица – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
    • для индивидуального предпринимателя – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  3. Кадастровые паспорта помещений, зданий.
  4. Сведения о государственной пошлине.
  5. Договор (сведения о договоре) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности).

Вышеуказанные документы представляются в рамках межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя вышеуказанные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.

Исполнитель муниципальной услуги – Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани».

Место нахождения Исполнительного комитета г.Казани: г.Казань, ул.Кремлевская, д.1.

График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Место нахождения Управления: г.Казань, ул.Островского, д.34/4, второй этаж.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по вторникам, четвергам, с 9.00 до 12.00.

Вход в здание Управления осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

Срок предоставления услуги

В течение 12 рабочих дней. Рассмотрение документов согласующими организациями не входит в срок предоставления услуги.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Государственная пошлина уплачивается за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 5000 рублей.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Заявление для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Скачать
  • приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Скачать
  • Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владельцем рекламной конструкции
    Скачать
  • Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать

О результатах рассмотрения заявления будет сообщено в Ваш личный кабинет
в течение 12 рабочих дней.

Если Вы подали заявление в электронном виде дождитесь пока ему будет присвоен статус «Рассмотрено». Если заявление заранее не подавалось, то запишитесь к специалисту подготовив весь перечень необходимых документов.

Консультирование заявителя
Принятие заявления и документов
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления
Определение возможности размещения рекламной конструкции
Подготовка результата
Выдача результата
Внесение изменений в Городской реестр разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Исправление технических ошибок

 

Заявитель вправе обратиться в отдел выдачи разрешений Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г.Казани лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

Специалисты отдела выдачи разрешений Управления консультируют заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги;

- по другим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

При необходимости специалист отдела выдачи разрешений Управления оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам предоставления муниципальной услуги.