Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов в Чистопольском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:8-30 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Архивная справка (архивная выписка,архивная копия).Ответ на бланке архива, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса, или отсутствие документов. Основания для отказа:1.Несоответствие представленных документов.2.Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах. 3.Отсутствие запрашиваемых сведений. 4.Наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну,создающих угрозу для безопасности. 5.Неудовлетворительное физическое состояние документов. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Чистопольского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства, или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение , действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения , отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждении которых документы не представлены. 8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района принимает одно из следующих решений: -признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения; -признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и полностью или частично принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течении трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11.Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствие сведений об обжалуемом действии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания); - отсутствие подписи получателя услуги. Консультирование заявителяЗаявитель лично, по телефону или посредством электронной почты обращается в архивный отдел Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалист Отдела консультирует заявителя , в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедура осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. Предоставление архивной справки (архивной выписки, архивной копии) по письменному заявлениюЗаявитель лично, через доверенное лицо или по почте (электронной почте в форме электронного документа) подает в Отдел письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Процедура осуществляется в течении 15 минут.
Специалист Отдела в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет:
Специалист Отдела осуществляет:
Начальник Отдела проверяет архивную справку (архивную выписку, архивную копию ) или письмо-ответ. Проверенная архивная справка (архивная выписка, архивная копия ) или письмо-ответ передается специалисту Отдела для оформления.
Специалист Отдела печатает на бланке Исполнительного комитета архивную справку (архивную выписку, архивную копию) или письмо-ответ на бланке архива и передает начальнику Отдела.
Специалист Отдела в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя с указанием причин отказа письмом, или по телефону, или по электронной почте. Предоставление архивной справки (архивной выписки, архивной копии) по заявлению, поступившему в форме электронного документа
Заявитель подает заявление в форме электронного документа через Интернет-приемную Исполнительного комитета . При оформлении заявления заявитель обязан указать: фамилию,имя, отчество, свой почтовый и электронный адрес и способ получения ответа.
Специалист исполкома , отвечающий за работу с обращениями граждан, поступающими через Интернет-приемную, регистрирует поступившее заявление и направляет в электронном виде в архивный Отдел. Специалист Отдела распечатывает принятое к рассмотрению заявление.
Специалист Отдела в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет:
Специалист Отдела осуществляет :
Начальник Отдела проверяет архивную справку (архивную выписку, архивную копию) или письмо-ответ. Проверенная архивная справка (архивная выписка, архивная копия) или письмо-ответ передается специалисту Отдела для оформления.
Специалист Отдела печатает на бланке Исполнительного комитета архивную справку (архивную выписку, архивную копию), или письмо-ответ на бланке архива и передает начальнику Отдела.
Начальник Отдела подписывает и заверяет печатью архивную справку (архивную выписку, архивную копию) и направляет по почте простым письмом или в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архив выдает ему под расписку при предъявлении паспорта или иного, удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, документа, удостоверяющего личность. Заявитель расписывается на копии архивной справки (архивной выписки) или на обороте сопроводительного письма к копии документа с указанием даты получения.
Специалист Отдела в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя с указанием причин отказа, письмом, или по телефону, или по электронной почте.
Предоставление муниципальной услуги по запросам об истории населенных пунктов и организаций, а также запросам, имеющим границу поиска свыше пяти лет и требующим дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску сведенийЗаявитель лично, через доверенное лицо или по почте (электронной почте в форме электронного документа) подает в Отдел письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела ведущий прием заявлений, осуществляет:
Специалист Отдела в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет:
Специалист Отдела осуществляет:
Начальник Отдела проверяет архивную справку (архивную выписку, архивную копию) или письмо-ответ. Проверенная архивная справка (архивная выписка, архивная копия) или письмо-ответ передается специалисту Отдела для оформления.
Специалист Отдела печатает на бланке Исполнительного комитета архивную справку (архивную выписку, архивную копию), или письмо-ответ на бланке архива и передает начальнику Отдела.
В случае установления необходимости:
Начальник Отдела рассматривает запрос и определяет срок исполнения путем наложения визы на запрос.
Специалист Отдела после получения запроса с визой начальника Отдела извещает заявителя о продлении срока исполнения запроса.
Специалист Отдела осуществляет процедуры:
Начальник отдела подписывает и заверяет печатью архивную справку (архивную выписку, архивную копию) или письмо-ответ и направляет по почте простым письмом или в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архив выдает ему под расписку при предъявлении паспорта или иного, удостоверяющего личность. Заявитель расписывается на копии архивной справки (архивной выписки) или на обороте сопроводительного письма к копии документа с указанием даты получения.
Специалист Отдела в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя с указанием причин отказа письмом, или по телефону, или по электронной почте.
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент архивного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.