Введите ПИН-код

Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в Буинском муниципальном районе

Описание:


Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.

Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

 

Расчётное время:

В течение 25 дней без проведения осмотра помещения. В течение 29 дней при проведении осмотра помещения

Результат предоставления услуги:

Уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Основания для отказа:

1. Подача документов ненадлежащим лицом.
2. Несоответствие представленных документов перечню документов.
3. Исправления в подаваемых документах.
4. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем.
5. Представление документов в ненадлежащий орган.
6. Несоблюдение условий перевода помещения.
7. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Способы обжалования:

1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет муниципального образования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
1.1. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
1.2. При обращении получателей услуги в письменной форме в исполнительный комитет муниципального образования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
1.3. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
1.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
1.5. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель исполнительного комитета муниципального образования принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица исполнительного комитета не соответствующим законодательству полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
1.7. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководителя исполнительного комитета муниципального образования определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
1.8. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.
2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.