Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Категория заявителей
- Юридические лица;
- Индивидуальные предприниматели.
Способы подачи заявления
- Через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
- Через МФЦ.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу
Срок предоставления муниципальной услуги
- 30 рабочих дней для выдачи лицензии
- 25 рабочих дней для переоформления лицензии при добавлении адреса или работ
- 10 рабочих дней для переоформления лицензии по иным основаниям
- 5 рабочих дней для прекращения действия лицензии
- 3 рабочих дня для предоставления сведений о конкретной лицензии
Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)
- Заявление о получении лицензии;
- Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
- Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- Копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- Опись прилагаемых докуметов.
- Заявление о переоформлении лицензии;
- Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
- Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- Копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- Опись прилагаемых докуметов.
Заявление о переоформлении лицензии.
Для прекращения действия лицензии:
Заявление о прекращении действия лицензии.
Для получения выписки из реестра лицензий:
Заявление о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан);
- Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан);
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан);
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).
Результат предоставления государственной услуги
- Уведомление о внесении записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий;
- Уведомление о внесении изменений в запись реестра лицензий;
- Уведомление о внесении записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий;
- Запись в реестре лицензий;
- Выписка из реестра лицензий;
- Копия акта Министерства о принятом решении;
- Справка об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата;
- Уведомление об отказе в предоставлении лицензии;.
- Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
Информация о размере платы за предоставление услуги
- Предоставление лицензии — 7 500 рублей;
- Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности — 3 500 рублей;
- Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в других случаях — 750 рублей.
В случае переоформления лицензии более чем по одному основанию, требующему уплаты государственной пошлины, уплачивается наибольшая по размеру государственная пошлина.
Реквизиты уплаты государственной пошлины:
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань
БИК 019205400
Номер казначейского счета 03100643000000011100
р/с 40102810445370000079
Получатель:
Министерство финансов Республики Татарстан (Министерство экономики РТ л/с 04112001020)
ИНН 1655141501
КПП 165501001
ОГРН 1071690045129
ОКПО 82318720
ОКВЭД 84.11.21
ОКТМО 92701000
Идентификатор платежа КБК 70210807082011000110
Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату.
Размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе (далее - плата) составляет 3 000 рублей.
Реквизиты для оплаты:
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань
БИК 019205400
номер казначейского счета 03100643000000011100
р/с 40102810445370000079
получатель:
Министерство финансов Республики Татарстан (Министерство экономики РТ л/с 04112001020)
ИНН 1655141501
КПП 165501001
ОГРН 1071690045129
ОКПО 82318720
ОКВЭД 84.11.21
ОКТМО 92701000
Идентификатор платежа КБК 70211301410010000130.
Плата подлежит возврату:
- В полном размере, если в Министерство не представлено заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;
- В размере, превышающем размер установленной платы, в случае внесения платы в большем размере, чем это предусмотрено;
- В размере внесенной платы в случае, если плата внесена не в полном размере.
В случае отказа заявителя от получения выписки внесенная плата за ее предоставление не возвращается.
Также плата не возвращается в случае отсутствия в реестре лицензий запрашиваемых сведений.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
Основания для отказа в приеме документов
- Заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением установленных требований;
- Подача неполного комплекта документов;
- Обращение лица, не имеющего права на получение государственной услуги;
- Неуплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- Отсутствие сведений об оплате за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Основания для отказа в предоставлении услуги
- Наличие в представленных заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
- Наличие в представленных заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- Установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям.
Основания для приостановления предоставления услуги
Лицензия: Подача заявления и документов
Подача заявления и предоставление документов
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подаются соискателем лицензии в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Проверка правильности оформления заявления и соответствия перечня поданных документов, установленному законодательством
Отделом лицензирования Министерства проводится проверка правильности оформления заявления и соответствия перечня сданных документов перечню, установленному законодательством.
В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено в соответствии с установленной формой и документы представлены в полном объеме, назначается внеплановая выездная оценка.
Если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы, прилагаемые к заявлению представлены не в полном объеме, соискатель лицензии уведомляется о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных в заявлении нарушений и (или) представлении отсутствующих документов.
Уведомление выдается соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае непредставления в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее сданный пакет документов ( заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы) возвращаются соискателю лицензии.
В случае представления соискателем лицензии надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых документов, которые ранее отсутствовали, документы принимаются к рассмотрению, назначается внеплановая выездная оценка.