Введите ПИН-код

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях любительской и спортивной охоты

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления

Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Подача заявления на получение разрешения осуществляется за две недели до предполагаемой охоты.

Важно!

Для приобретения права на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступные охотничьи угодья Высокогорского, Спасского и Муслюмовского районов РТ необходимо подать заявление в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам) – г. Казань или районный (межрайонный) отдел по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Высокогорского, Спасского или Муслюмовского районов соответственно.

С помощью данного сервиса Вы можете подать заявление в электронном виде и проверить статус ранее поданного заявления. В случае одобрения заявления необходимый ресурс бронируется специалистом Госкомитета и статус данного заявления изменяется на «Разрешение подготовлено к выдаче», в личный кабинет придет уведомление о необходимости оплатить госпошлину и забрать разрешение по указанному адресу. 

Категория получателей

Физические лица, граждане Российской Федерации.

Разрешение на добычу охотничьих ресурсов в общедоступном охотничьем угодье выдается охотнику, получившему право на их добычу в порядке, установленном Федеральным Законом от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В случае если охотничий билет заявителя выдан за пределами Республики Татарстан, для подачи заявления на получение разрешение заявителю необходимо лично обратиться в уполномоченный орган.

Срок предоставления государственной услуги

  • 1 рабочий день при личном предоставлении заявления
  • 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае подачи заявления с Портала в электронном виде.

Информация о размере платы за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира - 650 руб. Данная пошлина оплачивается только для получения разрешения. Кроме этого необходимо оплатить сбор за пользование объектами животного мира.

Сбор за пользование устанавливается за каждый объект животного мира отдельно. Расчет сбора = (ставка сбора) * (количество объектов животного мира).

Бланк для оплаты сбора госпошлины.

Бланк для оплаты сбора за пользование объектами животного мира.

Уплата сбора за пользование объектами животного мира производится плательщиками по месту нахождения уполномоченного органа при получении разрешения на добычу объектов животного мира.

Заявление с Портала услуг подается в отделение по охране и использованию объектов животного мира в Высокогорском, Спасском или Муслюмовском муниципальных районах Республики Татарстан.

С ведомостью расчёта численности охотничьих ресурсов на текущий год можете ознакомиться здесь

Прием документов
Рассмотрение документов
Принятие решения
Оформление разрешения
Регистрация разрешения
Выдача разрешения

Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение уполномоченным органом заявления на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

 Заявители имеют право представить заявление и документы лично, направить заявление и документы по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявления на Едином портале или на официальном сайте уполномоченного органа, а также с использованием многофункциональных центров.

1. При представлении заявления и документов лично заявителем уполномоченное должностное лицо делает отметку о приеме заявления.
2. Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления уполномоченное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
3. При поступлении заявления и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
4. При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
5. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений и документов, после получения указанных документов передает их для регистрации в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе, затем уполномоченному должностному лицу.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).