Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения |
Описание:
Расчётное время:В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.Результат предоставления услуги:1. Разрешение2. Письмо об отказе в выдаче разрешения Основания для отказа:Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление документов.Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета в досудебном порядке - в Комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Комитета, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Комитета, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию: наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. 5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услугиЗаявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме документов и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие и регистрация заявления
1. Заявитель обращается лично, по почте, электронной почте, с заявкой о предоставлении государственной услуги в Комитет.
Заявление может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия документов;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные документы для оказания государственной услуги. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы в Управление федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о выдаче: Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления. Результат процедур: формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют . запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет. Подготовка разрешения или письма об отказе
1. Специалист Отдела:. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения, направленное начальнику Отдела на согласование. 2. Начальник Отдела согласовывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет их на подпись председателю Комитета. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: направленное на подпись председателю Комитета Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения. Председатель Комитета подписывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет его в Отдел. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течении одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: подписанное Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения. Выдача заявителю разрешения или письма об отказе1. Специалист отдела регистрирует Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет письмо заявителю. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения или письма об отказе в выдаче Разрешения. Результат процедуры: зарегистрированное Разрешение или направленное заявителю письмо об отказе в выдаче Разрешения.
2. Специалист Отдела выдает Разрешение заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) и вносит в реестр сведения о выданном Разрешении Результат процедуры: выданное заявителю Разрешение. Исправление технической ошибки
Переоформление выписки осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном заявителю Разрешении. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.