Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Рассмотрение претензии владельца поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники |
Описание:
Расчётное время:Назначение даты проведения комиссии – в день обращения заявителя. Представление акта рассмотрения претензии – в день проведения комиссии.Результат предоставления услуги:Рассмотрение претензии владельца поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техникиОснования для отказа:1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента.Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1. Непредставление машины для обследования. 2. Истечение гарантийного срока эксплуатации Способы обжалования:5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления Гостехнадзора Республики Татарстан и райгоротдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Управления Гостехнадзора Республики Татарстан.Жалобы на решения, принятые начальником Управления Гостехнадзора Республики Татарстан могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления Гостехнадзора Республики Татарстан (http://www.gtn.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего регламента принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Подача заявления
Заявителем (владельцем техники) в отдел подается заявление в произвольной форме о рассмотрении претензии по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента. Проверка документов
Главным государственным инженером-инспектором райгоротдела Управления Гостехнадзора Республики Татарстан (далее – Инспектор) осуществляется:
регистрация заявления, прием документов;
проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям, установленным настоящим регламентом, заявителю возвращаются документы для устранения нарушений.
Направление межведомственных запросовПосле проверки представленных документов Инспектор направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос:
о предоставлении сведений об оплате платежей гостехнадзора из Управления Федерального казначейства Республики Татарстан.
Направление письма с уведомлением поставщикаЗаявителем направляется письмо с уведомлением поставщика (изготовителя или сервисной организации) о месте, дате и времени рассмотрения претензии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: извещение представителя поставщика (изготовителя) Акт рассмотрения претензии.
В назначенный день комиссией, в составе Инспектора, владельца машины и представителя предприятия - поставщика (изготовителя или сервисной организации), проводится обследование гарантийной, аварийной техники.
После обследования техники определяется причина отказа, виновная сторона, необходимые узлы и детали для восстановления, стоимость восстановления и нанесенный общий ущерб с учетом простоя.
По результатам рассмотрения претензии оформляется акт рассмотрения претензии.
Акт рассмотрения претензии подписывается всеми членами комиссии.
В случае отсутствия представителя предприятия - поставщика (изготовителя или сервисной организации) или его отказе от подписи, акт подписывается остальными членами комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течении одного рабочего дня.
Результат процедуры: Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению претензии владельца поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.