Введите ПИН-код

Перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

Государственная услуга

Описание:


Регламент предоставления государственной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по переводу земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

Расчётное время:

в 44-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

Результат предоставления услуги:

Результатом предоставления государственной услуги являются:
1. постановление Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
2. письмо об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и прилагаемых к нему документов.

Основания для отказа:

Основания для отказа в рассмотрении ходатайства о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию:
1. с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2. к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (отказа в переводе):
1. установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2. наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы (в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами);
3. установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Способы обжалования:

1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан либо государственного служащего. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан. Жалобы на действия (бездействие) заместителя министра, государственного служащего подаются на имя министра. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Жалоба, поступившая в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. Рассмотрение жалоб на действия должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан. 10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.