Введите ПИН-код

Выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния

С помощью данного сервиса вы можете заполнить заявление в электронном виде, записаться на прием для личной подачи заявления о выдаче повторного свидетельства или справки о регистрации акта гражданского состояния и получения готового свидетельства или справки, а также оплатить госпошлину за выдачу повторного свидетельства или справки.

Чтобы получить услугу, нужно пройти 4 шага:


Подготовить документы
Подать заявление
Оплатить госпошлину
Записаться на прием

Важно!

Орган власти, предоставляющий услугу

Органами, предоставляющими государственную услугу, являются:

  • Органы записи актов гражданского состояния, образованные органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских, сельских поселений, на территории которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с Федеральным законом N 143-ФЗ и наделенные законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

 Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления) 

  1. Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
  2. Документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

 

 Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя) 

Документов данной категории не предусмотрены.

 

 Информация о размере платы за предоставление услуги 

Размер государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 350 рублей

 

Срок предоставления услуги 

Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае личного обращения заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, выдается в день обращения на основании записи акта гражданского состояния, содержащейся в ФГИС “ЕГР ЗАГС”.

Поступивший в орган, предоставляющий государственную услугу, письменный запрос заявителя о высылке повторного свидетельства рассматривается в течение 30 дней

 

 Категория заявителей и бланки документов 

  1. Граждане Российской Федерации;
  2. Иностранные граждане;
  3. Лица без гражданства.
  4. Органы управления образованием, опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  5. Иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

При внесении изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей:

  1. Органы управления образованием, опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  2. При внесении изменений в запись акта о смерти неизвестного лица - должностное лицо органа дознания или следствия.

 

 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

 

Основания для отказа в предоставлении услуги 

Не допускается выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния:

  • родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельства о рождении ребенка;
  • лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельства о заключении брака.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.

 

Результат предоставления услуги 

Результатом является выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, справки либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния или извещения об отказе во внесении исправлений или изменений, в выдаче документа.

 

Вы также можете ознакомиться с дополнительной информацией о требуемых документах и бланках:

Физическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Квитанция об оплате государственной пошлины
    Скачать
  • Согласие на обработку персональных данных
    Скачать
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства об усыновлении
    Скачать
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о заключении (расторжении) брака
    Скачать
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении
    Скачать
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о смерти
    Скачать
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о перемене имени
    Скачать
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства об установлении отцовства
    Скачать

К оплате принимаются:

Комиссия Тип карты
0%

Если у Вас нет карты

Внимание! Вы можете оплатить пошлину за выдачу повторного свидетельства или справки о регистрации акта гражданского состояния только после заполнения заявления в электронном виде и рассмотрения его специалистами отдела ЗАГС. 

Внимание! Вы можете записаться на прием к специалисту отдела ЗАГС для личной подачи заявления и получения готовых документов только после заполнения заявления в электронном виде и рассмотрения его специалистами отдела ЗАГС.

Подача заявления и документов
Выдача повторного свидетельства (справки) или извещения об отсутствии записи акта

Подача заявления и документов

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в орган, осуществляющий государственную регистрацию акта гражданского состояния, с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, а также иных предъявленных документов, а также правильность заполнения бланка заявления. В случае, если заявление подается уполномоченным или должностным лицом, специалист также проверяет документы, подтверждающие его полномочия.