Введите ПИН-код

Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Информация об услуге
Подать заявление

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. 

Орган власти, предоставляющий услугу

Услуга оказывается Республиканским Центром материальной помощи (компенсационных выплат) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя. 

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

Для получения заключения заявители предоставляют:

  1. Заявление о предоставлении компенсации с указанием реквизитов счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат:

  • в форме документа на бумажном носителе;

  • в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг РТ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанного в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг РТ;

  • копии документов, подтверждающих полномочия законных представителей или лиц, уполномоченных на основании доверенности, на представление интересов граждан, имеющих право на компенсацию в соответствии с законодательством РФ;

  1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем государственной услуги, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя государственной услуги.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

В рамках межведомственного информационного взаимодействия получаются сведения:

  • о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства;

  • о праве собственности на жилое помещение, зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости;

  • о факте осуществления трудовой деятельности;

  • о страховом номере индивидуального лицевого счета;

  • о подтверждении факта установления инвалидности;

  • о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы РФ.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. 

Категория заявителей и бланки документов

Физические лица:

  • одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше;

  • собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;

  • собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), но не достигших пенсионного возраста, или проживающие в составе семьи, состоящей из указанной категории граждан и неработающих инвалидов I и (или) II групп.

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  • непредставление документа из перечня документов;

  • наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление заявления не по месту жительства заявителя;

  • обращение заявителя в отделение Центра не по месту его жительства.

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение.

Результат предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (отказе в назначении) компенсации. 

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

  1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
  2. Федеральный закон от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  4. Закон РТ от 08.12.2004 № 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан"
  5. Постановление КМ РТ от 22.08.2018 № 680 "О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Республике Татарстан"
  6. Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 17.09.2018 № 856 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
 

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов: 

1. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг; 

2. Через уполномоченный орган исполнительной власти.