Назначение единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка
С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на назначение единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка.
Орган власти, предоставляющий услугу
Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением «Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)» в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
-
Заявление о назначении единовременной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации:
-
в форме документа на бумажном носителе;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
-
Копию свидетельства о рождении ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
-
Копию свидетельства о смерти матери, выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
-
Копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания не менее трех лет в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан - в случае отсутствия регистрации по месту жительства в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет на дату обращения с заявлением;
-
Копию доверенности для уполномоченных лиц.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
Документы (сведения), которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов:
1) О государственной регистрации рождения ребенка (детей);
2) О государственной регистрации смерти матери (отца);
3) Об установлении опеки (попечительства);
4) О лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
5) Подтверждающие факт постоянного проживания в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет;
6) Об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) О страховом номере индивидуального лицевого счета;
8) Сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.
Информация о размере платы за предоставление услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Категория заявителей и бланки документов
Граждане Российской Федерации из числа:
-
женщин в возрасте до 25 лет, постоянно проживающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан на дату обращения не менее трех лет, при рождении первого ребенка;
-
женщин в возрасте до 29 лет, постоянно проживающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан на дату обращения не менее трех лет, при рождении третьего и каждого последующего ребенка;
-
отцов (опекунов), в случае смерти заявителей, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или лишения их родительских прав (ограничения в родительских правах).
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
1) непредставление (представление не в полном объеме) документа из перечня документов, необходимых для представления услуги;
2) обращение лица, не указанного в категории заявителей;
3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения;
5) представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью;
6) направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в назначении единовременной выплаты является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение.
Результат предоставления услуги
Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты.
Способы подачи заявления
1. Лично в уполномоченный орган
2. Через Республиканский портал в электронной форме