Введите ПИН-код

Назначение единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка

Информация об услуге
Подать заявление

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на назначение единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка.

Орган власти, предоставляющий услугу

Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением «Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)» в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

  1. Заявление о назначении единовременной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации:

  • в форме документа на бумажном носителе;
    в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

  1. Копию свидетельства о рождении ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;

  2. Копию свидетельства о смерти матери, выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;

  3. Копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания не менее трех лет в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан - в случае отсутствия регистрации по месту жительства в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет на дату обращения с заявлением;

  4. Копию доверенности для уполномоченных лиц.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

Документы (сведения), которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов:

1) О государственной регистрации рождения ребенка (детей);

2) О государственной регистрации смерти матери (отца);

3) Об установлении опеки (попечительства);

4) О лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;

5) Подтверждающие факт постоянного проживания в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет;

6) Об отсутствии  задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) О страховом номере индивидуального лицевого счета;

8) Сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Категория заявителей и бланки документов

Граждане Российской Федерации из числа:

  • женщин в возрасте до 25 лет, постоянно проживающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан на дату обращения не менее трех лет, при рождении первого ребенка;

  • женщин в возрасте до 29 лет, постоянно проживающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан на дату обращения не менее трех лет, при рождении третьего и каждого последующего ребенка;

  • отцов (опекунов), в случае смерти заявителей, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или лишения их родительских прав (ограничения в родительских правах).

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

1) непредставление (представление не в полном объеме) документа из перечня документов, необходимых для представления услуги;

2) обращение лица, не указанного в категории заявителей;

3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения;

5) представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью;

6) направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в назначении единовременной выплаты является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение.

Результат предоставления услуги

Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты.

Способы подачи заявления

1. Лично в уполномоченный орган

2. Через Республиканский портал в электронной форме