Назначение возмещения расходов на установку телефона реабилитированным гражданам
С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на возмещения расходов на установку телефона реабилитированным гражданам. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.
Орган власти, предоставляющий услугу
Услуга оказывается Государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет:
-
Заявление о назначении возмещения расходов на установку телефона с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или кредитной организации;
-
Копия документа, подтверждающего принадлежность лица к категории реабилитированных граждан;
-
Копия документа об оплате предоставленных услуг по установке телефона;
-
Копия доверенности, в случае если для назначения компенсации заявление представляется доверенным лицом.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
-
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
-
Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Информация о размере платы за предоставление услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней.
Категория заявителей и бланки документов
Заявители: реабилитированные граждане (из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Республики Татарстан, если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации).
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
-
Непредставление документа из перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
-
Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае личного обращения);
-
Направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
Наличие в документах повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию;
-
Сведения, содержащиеся в документах, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
-
Представление в отделения Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ;
-
Представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
-
Обращение заявителя в отделения Центра не по месту жительства.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения;
2. Непредставление документов, необходимых для предоставления услуги.
Результат предоставления услуги
В случае принятия положительного решения:
1. Решение возмещения расходов на установку телефона реабилитированным гражданам.
В случае принятия отрицательного решения:
1. Решение об отказе возмещения расходов на установку телефона реабилитированным гражданам.
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
1. Федеральный закон "О персональных данных" от 25.07.2006 № 152-ФЗ;
2. Закон Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 года №1761-1;
3. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 № 63-ФЗ;
4. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
5. Указ Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" от 07.05.2012 № 601;
6. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" от 02.11.2010 № 880;
7. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" от 15.08.2007 № 388;
8. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан «О создании «Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат)» от 20.06.2005 года №296.
Способы подачи заявления
Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:
1. В отделение Центра на бумажных носителях лично;
2. Через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
3. Почтовым отправлением на бумажных носителях.