Введите ПИН-код

Назначение ежемесячной денежной выплаты

Информация об услуге
Подать заявление

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на ежемесячную денежную выплату. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган власти, предоставляющий услугу

Услуга оказывается государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

Для получения удостоверения заявителя предоставляют:

  1. Заявление о назначении ЕДВ с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении:

  • в бумажной форме;

  • в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанной в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);

  1. Копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан;

  2. Ветераны труда, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, дополнительно представляют справку из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан об их соответствии условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами по состоянию на 31 декабря 2018 года;

  3. Ветераны труда дополнительно предоставляют документы, подтверждающие доходы, указанные в абзаце третьем пункта 1 и абзацах пятом и девятом пункта 2 приложения к Положению о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 № 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан".

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

  1. Сведения о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

  2. Сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;

  3. Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

  4. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

  5. Сведения о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению № 542.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги составляет 10 рабочих дней.

Категория заявителей и бланки документов

  • лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
  • лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
  • ветераны труда, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами, по состоянию на 31 декабря 2018 года, величина среднемесячного дохода которых на дату обращения не превышает 20 000 рублей;
  • ветераны труда, получающие пенсии по иным основаниям или получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), величина среднемесячного дохода которых на дату обращения не превышает 20 000 рублей;
  • реабилитированные граждане;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами, по состоянию на 31 декабря 2018 года;
  • лица, удостоенные государственных наград Республики Татарстан, учрежденных Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, получающие пенсии по иным основаниям либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

 

 

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

  1. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;

  2. Обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Основания для отказа в предоставлении услуги

  1. Обращение с документами лица, не относящегося к категории заявителей;

  2. Получение заявителями мер социальной поддержки по основаниям, определенным статьями 4 - 7 Закона Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года № 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан", или в соответствии с федеральными законами, за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом России Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

  3. Представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений;

  4. Непредставление документа из перечня документов, необходимых для предоставления услуги;

  5. Наличие у заявителей задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не урегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением ЕДВ;

  6. Превышение среднемесячного дохода ветерана труда величины 20000 рублей;

  7. Отсутствие у ветерана труда доходов, перечень видов которых указан в приложении к Положению № 542.

Результат предоставления услуги

В случае принятия положительного решения: 

1.  Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.

В случае принятия отрицательного решения: 

1.  Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

  1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 № 63-ФЗ;

  2. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;  

  3. Указ Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" от 07.05.2012 № 601;

  4. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" от 15.08.2007 № 388;

  5. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "Об информационном взаимодействии в системе предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" от 22.01.2005 № 20;

  6. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан «Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий отдельным категориям населения в Республике Татарстан» от 17.12.2004 № 542;

  7. Постановление КМ РТ от 28.02.2022 N 175 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан"
  8. Закон Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан"

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:

  1. В отделение Центра на бумажных носителях;

  2. Через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

  3. Через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".