Решение о направлении подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными, в дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства, на стационарное обслуживание
С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на направление подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными, в дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства, на стационарное обслуживание.
Орган власти, предоставляющий услугу
Услуга оказывается органом опеки и попечительства исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан.
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
1. Заявление;
2. Согласие на обработку персональных данных, и согласие на обработку персональных данных, разрешенных к распространению, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, находящееся в собственности у подопечного (из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Росреестр по РТ));
2. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра об отсутствии медицинских показаний к нахождению в стационарной организации социального обслуживания, предназначенной для лиц, страдающих психическими расстройствами (в уполномоченных органах).
Информация о размере платы за предоставление услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги 15 дней со дня регистрации в органе опеки и попечительства заявления.
Категория заявителей и бланки документов
Заявителями являются физические лица (опекуны совершеннолетнего подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными)
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
1. Непредставление документов из перечня документов;
2. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Не предъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения;
4. Направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Республиканском портале;
6. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
7. Заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований Федерального закона № 63-ФЗ.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление обстоятельств, при которых выдача разрешения не соответствует интересам подопечного;
2. Обращение с документами лица, не являющимися опекунами совершеннолетнего подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными.
Результат предоставления услуги
Решение о направлении подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными, в дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства, на стационарное обслуживание либо решение об отказе в направлении
Способы подачи заявления
1. Через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ;
2. Через Республиканский, Единый портал в электронной форме.