Предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма служебного жилого помещения
С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на предоставление гражданам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договорам найма служебного жилого помещения. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.
Орган власти, предоставляющий услугу
1. Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани;
2. Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны;
3. Исполнительный комитет Агрызского муниципального района;
4. Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;
5. Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района;
6. Исполнительный комитет Актанышского муниципального района;
7. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района;
8. Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района;
9. Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района;
10. Исполнительный комитет Апастовского муниципального района;
11. Исполнительный комитет Арского муниципального района;
12. Исполнительный комитет Атнинского муниципального района;
13. Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района;
14. Исполнительный комитет Балтасинского муниципального района;
15. Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района;
16. Исполнительный комитет Буинского муниципального района;
17. Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района;
18. Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района;
19. Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района;
20. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района;
21. Исполнительный комитет Заинского муниципального района;
22. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района;
23. Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района;
24. Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района;
25. Исполнительный комитет Кукморского муниципального района;
26. Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района;
27. Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района;
28. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района;
29. Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района;
30. Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района;
31. Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района;
32. Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района;
33. Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района;
34. Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района;
35. Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района;
36. Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района;
37. Исполнительный комитет Сабинского муниципального района;
38. Исполнительный комитет Сармановского муниципального района;
39. Исполнительный комитет Спасского муниципального района;
40. Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района;
41. Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района;
42. Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района;
43. Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района;
44. Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района;
45. Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района.
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
1. Документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);
2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
3. Заявление:
а) в форме документа на бумажном носителе;
б) в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
4. Ходатайство руководителя соответствующего государственного органа, государственного унитарного предприятия Республики Татарстан, государственного учреждения Республики Татарстан;
5. Копия трудового договора либо копия служебного контракта;
6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Республики Татарстан на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними - Росреестр;
2. Сведения о действующем паспорте гражданина Российской Федерации – МВД России;
3. Сведения о нотариальной доверенности – Федеральная нотариальная палат;
4. Копия трудовой книжки.
Информация о размере платы за предоставление услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
Срок предоставления услуги
Издание распоряжения в течение 13 рабочих дней с момента поступления заявления;
Заключение договора в течение трех рабочих дней с момента издания распоряжения.
Категория заявителей и бланки документов
Лицами, имеющими право на получение услуги, являются граждане (сотрудники), состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору найма служебного жилого помещения по месту жительства, а также по месту работы (службы).
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо законный представитель физического лица.
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Республиканском портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
6. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2. Обеспечение жильем получателя услуги более учетной нормы;
3. Намеренное ухудшение жилищных условий в течение последних пяти лет;
4. Выезд на другое постоянное место жительства;
5. Истечение срока действия трудового договора (контракта);
6. Окончание срока службы;
7. Истечение срока пребывания на выборной должности;
8. Отсутствие свободного служебного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде.
Результат предоставления услуги
В случае принятия положительного решения:
Распоряжение о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, договор найма, акт приема-передачи служебного помещения;
В случае принятия отрицательного решения:
Решение об отказе в предоставлении услуги.
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
1. Закон Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан»;
2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
4. Порядком предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.09.2007 №475;
5. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6. Федеральный закон 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Способы подачи заявления
Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:
1. Через МФЦ;
2. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг;
3. Через уполномоченный орган местного самоуправления.