Введите ПИН-код

Предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма служебного жилого помещения

Информация об услуге
Подать заявление

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на предоставление гражданам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договорам найма служебного жилого помещения. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган власти, предоставляющий услугу

1. Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани;

2. Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны;

3. Исполнительный комитет Агрызского муниципального района;

4. Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;

5. Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района;

6. Исполнительный комитет Актанышского муниципального района;

7. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района;

8. Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района;

9. Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района;

10. Исполнительный комитет Апастовского муниципального района;

11. Исполнительный комитет Арского муниципального района;

12. Исполнительный комитет Атнинского муниципального района;

13. Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района;

14. Исполнительный комитет Балтасинского муниципального района;

15. Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района;

16. Исполнительный комитет Буинского муниципального района;

17. Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района;

18. Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района;

19. Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района;

20. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района;

21. Исполнительный комитет Заинского муниципального района;

22. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района;

23. Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района;

24. Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района;

25. Исполнительный комитет Кукморского муниципального района;

26. Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района;

27. Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района;

28. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района;

29. Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района;

30. Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района;

31. Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района;

32. Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района;

33. Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района;

34. Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района;

35. Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района;

36. Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района;

37. Исполнительный комитет Сабинского муниципального района;

38. Исполнительный комитет Сармановского муниципального района;

39. Исполнительный комитет Спасского муниципального района;

40. Исполнительный комитет Тетюшского  муниципального района;

41. Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района;

42. Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района;

43. Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района;

44. Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района;

45. Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района.

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

1. Документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);

2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

3. Заявление:

а) в форме документа на бумажном носителе;

б) в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

4. Ходатайство руководителя соответствующего государственного органа, государственного унитарного предприятия Республики Татарстан, государственного учреждения Республики Татарстан; 5. Копия трудового договора либо копия служебного контракта;

6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Республики Татарстан на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними - Росреестр;

2. Сведения о действующем паспорте гражданина Российской Федерации – МВД России;

3. Сведения о нотариальной доверенности – Федеральная нотариальная палат;

4. Копия трудовой книжки.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе

Срок предоставления услуги

Издание распоряжения в течение 13 рабочих дней с момента поступления заявления;

Заключение договора в течение трех рабочих дней с момента издания распоряжения.

Категория заявителей и бланки документов

Лицами, имеющими право на получение услуги, являются граждане (сотрудники), состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору найма служебного жилого помещения по месту жительства, а также по месту работы (службы).

С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо законный представитель физического лица.

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

4. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Республиканском портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);

6. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;

7. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены

Основания для отказа в предоставлении услуги

1. Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2. Обеспечение жильем получателя услуги более учетной нормы;

3. Намеренное ухудшение жилищных условий в течение последних пяти лет;

4. Выезд на другое постоянное место жительства;

5. Истечение срока действия трудового договора (контракта);

6. Окончание срока службы;

7. Истечение срока пребывания на выборной должности;

8. Отсутствие свободного служебного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде.

Результат предоставления услуги

В случае принятия положительного решения: 

Распоряжение о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, договор найма, акт приема-передачи служебного помещения;

В случае принятия отрицательного решения: 

Решение об отказе в предоставлении услуги.

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

1. Закон Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан»;

2. Жилищный кодекс Российской Федерации;

3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

4. Порядком предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.09.2007 №475;

5. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6. Федеральный закон 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов: 

1. Через МФЦ;

2. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг; 

3. Через уполномоченный орган местного самоуправления.