Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества
С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.
Орган власти, предоставляющий услугу
1. Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани;
2. Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны;
3. Исполнительный комитет Агрызского муниципального района;
4. Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;
5. Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района;
6. Исполнительный комитет Актанышского муниципального района;
7. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района;
8. Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района;
9. Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района;
10. Исполнительный комитет Апастовского муниципального района;
11. Исполнительный комитет Арского муниципального района;
12. Исполнительный комитет Атнинского муниципального района;
13. Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района;
14. Исполнительный комитет Балтасинского муниципального района;
15. Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района;
16. Исполнительный комитет Буинского муниципального района;
17. Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района;
18. Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района;
19. Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района;
20. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района;
21. Исполнительный комитет Заинского муниципального района;
22. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района;
23. Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района;
24. Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района;
25. Исполнительный комитет Кукморского муниципального района;
26. Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района;
27. Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района;
28. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района;
29. Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района;
30. Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района;
31. Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района;
32. Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района;
33. Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района;
34. Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района;
35. Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района;
36. Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района;
37. Исполнительный комитет Сабинского муниципального района;
38. Исполнительный комитет Сармановского муниципального района;
39. Исполнительный комитет Спасского муниципального района;
40. Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района;
41. Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района;
42. Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района;
43. Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района;
44. Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района;
45. Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района.
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
1. Документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);
2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
3. Заявление:
-
в форме документа на бумажном носителе;
-
в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуют в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, отсутствуют.
Информация о размере платы за предоставление услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
Срок предоставления услуги
Услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней.
Категория заявителей и бланки документов
Лицами, имеющими право на получение услуги, являются физические лица.
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо законный представитель физического лица.
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Республиканском портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
6. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом;
2. Отзыв заявления о предоставлении услуги по инициативе заявителя.
Результат предоставления услуги
В случае принятия положительного решения:
-
Выписка из реестра муниципального имущества;
-
Решение об отсутствии информации в реестре муниципального имущества.
В случае принятия отрицательного решения:
Решение об отказе в предоставлении услуги.
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
1. Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества Приказ Министерства экономического развития РФ
2. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
5. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Способы подачи заявления
Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:
1. Через МФЦ;
2. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг;
3. Через уполномоченный орган местного самоуправления.