Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Назначение и выплата денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим хранящиеся без соответствующего разрешения или найденные на территории Республики Татарстан оружие, боевые припасы, патроны к оружию, взрывные устройства и взрывчатые вещества |
Описание:
Расчётное время:Выплата денежного вознаграждения заявителю осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о выплате денежного вознаграждения.Результат предоставления услуги:Решение о назначении и выплате (об отказе в выплате) денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим хранящиеся без соответствующего разрешения или найденные на территории Республики Татарстан оружие, боевые припасы, патроны к оружию, взрывные устройства и взрывчатые вещества.Основания для отказа:Основания для отказа в приеме документов:1) подача документов лицом, не указанным в пункте 1.2 административного регламента; 2) непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента; 3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены. Основанием для отказа в предоставлении выплаты денежного вознаграждения является недостаточность лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году для выплаты денежного вознаграждения. Способы обжалования:1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета в досудебном порядке - в Комитет председателю Комитета.Жалобы на решения действия (бездействие) председателя Комитета в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан. Жалобы на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю МФЦ, жалобы решения, действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ. 2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Комитета, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета (http://ojm.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru/), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем уполномоченное должностное лицо на заявлении проставляет отметку о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, принявшего заявление и документы, а также с указанием контактных и справочных телефонов уполномоченного органа. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления уполномоченное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
4. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, информация о получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению и регистрации первичного заявления.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, осуществляющим прием заявлений и документов, заявления и документов для регистрации в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе, затем уполномоченному должностному лицу.
Административная процедура совершается в день обращения заявителя в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в уполномоченном органе. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Уполномоченное должностное лицо:
проверяет соблюдение требований к оформлению заявления, установленных пунктом 15 Административного регламента, а также прилагаемых документов на соответствие пункту 17 Административного регламента (в случае представления документов заявителем по собственной инициативе);
проверяет соответствие содержания представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
проверяет соблюдение лимитов, квоты добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья;
запрашивает документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.
3. Критерием принятия решения по административной процедуре является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем заявлении и документах к нему.
4. При рассмотрении представленных документов уполномоченное должностное лицо вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения документов и (или) информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
5. Максимальный срок выполнения процедуры:
при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - один рабочий день с момента обращения заявителя в уполномоченный орган;
при получении уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в электронном виде с использованием Единого портала или официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет, а также из многофункционального центра - два рабочих дня с момента получения уполномоченным должностным лицом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за рассмотрение принятых документов в уполномоченном органе, достаточности представленных документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов либо необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Административная процедура совершается в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно).
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о достаточности представленных документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов либо о необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
1. Основанием для выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 17 Административного регламента.
2. Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
3. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
4. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса.
5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
6. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления к уполномоченному должностному лицу.
Результатом административной процедуры является принятие решения о достаточности представленных документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
Административная процедура совершается в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе документов, поступивших от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Принятие решения о выдаче или об отказе
1. По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное должностное лицо:
1) оформляет разрешение на добычу охотничьих ресурсов и информирует заявителя посредством телефонной связи, почтового отправления и в электронной форме о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
2) подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, и обеспечивает его направление заявителю.
2. Критерием принятия решения по административной процедуре является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, прилагаемых к нему, или полученных по межведомственному запросу (либо их отсутствие), а также отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов или принятие решения о направлении заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
Административная процедура совершается в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно.
Способом фиксации результата административной процедуры является заполнение бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Направление заявителю мотивированного отказа
1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, которое оформляется в виде письма с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов является наличие оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
2. Уполномоченное должностное лицо, подготовившее проект письма, содержащий мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, и представляет его на подпись руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) или заместителю руководителя по поручению руководителя уполномоченного органа.
3. Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или заместитель руководителя по поручению руководителя уполномоченного органа подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, и передает его уполномоченному должностному лицу.
4. Уполномоченное должностное лицо информирует заявителя по телефону или электронной почте (при их указании в заявлении) о готовности письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, и согласовывает с ним порядок вручения такого письма.
5. Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным должностным лицом письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче данного письма уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации) либо направление данного письма заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявителю.
6. При поступлении заявления и документов к нему в электронной форме результатом административной процедуры является направление уполномоченным должностным лицом заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем в заявлении, а также в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Выдача заявителю положительного решения
1. При соответствии заявления и документов к нему (представленных заявителем по собственной инициативе) требованиям, установленным пунктами 15 и 17 Административного регламента соответственно, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче такого разрешения оформляет разрешение на добычу охотничьих ресурсов путем заполнения бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета, подписывает разрешение на добычу охотничьих ресурсов и проставляет на нем оттиск печати уполномоченного органа.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах к нему, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения на добычу охотничьих ресурсов сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при их указании в заявлении) или почтовым отправлением о том, когда он может получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов.
3. Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным должностным лицом разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
В случае невозможности заявителем получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов лично уполномоченное должностное лицо по согласованию с заявителем в течение одного рабочего дня направляет его заявителю заказным почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении и описью вложения.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявителю.
4. При поступлении заявления и документов к нему в электронной форме разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается в порядке, аналогичном для заявлений, поступивших на бумажном носителе, представленных непосредственно заявителем.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок подается в уполномоченный орган в произвольной форме при непосредственном обращении либо направляется почтовым отправлением.
2. Заявление об исправлении ошибок должно быть рассмотрено должностным лицом уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации.
3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа должно осуществлять замену указанных документов в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, и письменно уведомить об этом заявителя.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа должно письменно сообщить заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации, предусмотренной пунктом 87 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении об исправлении ошибок об отсутствии в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок либо отметка на заявлении о замене указанных документов. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.