Введите ПИН-код

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Информация об услуге
Подать заявление

Информация

Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган власти, предоставляющий услугу

Уполномоченный орган власти: 

1. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Уполномоченный орган местного самоуправления:

1. Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны;

2. Исполнительный комитет Агрызского муниципального района;

3. Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;

4. Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района;

5. Исполнительный комитет Актанышского муниципального района;

6. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района;

7. Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района;

8. Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района;

9. Исполнительный комитет Апастовского муниципального района;

10. Исполнительный комитет Арского муниципального района;

11. Исполнительный комитет Атнинского муниципального района;

12. Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района;

13. Исполнительный комитет Балтасинского муниципального района;

14. Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района;

15. Исполнительный комитет Буинского муниципального района;

16. Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района;

17. Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района;

18. Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района;

19. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района;

20. Исполнительный комитет Заинского муниципального района;

21. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района;

22. Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района;

23. Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района;

24. Исполнительный комитет Кукморского муниципального района;

25. Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района;

26. Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района;

27. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района;

28. Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района;

29. Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района;

30. Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района;

31. Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района;

32. Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района;

33. Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района;

34. Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района;

35. Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района;

36. Исполнительный комитет Сабинского муниципального района;

37. Исполнительный комитет Сармановского муниципального района;

38. Исполнительный комитет Спасского муниципального района;

39. Исполнительный комитет Тетюшского  муниципального района;

40. Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района;

41. Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района;

42. Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района;

43. Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района;

44. Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района.

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

1. Заявление:

- в форме документа на бумажном носителе;

- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя;

3. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков;

4. Согласие залогодержателей исходных земельных участков;

5. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;

2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

3. Выписка из ЕГРН о правоустанавливающих документах на земельный участок.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе

Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги 15 рабочих дней

Категория заявителей и бланки документов

Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

1. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;

2. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

3. Представление неполного комплекта документов;

4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

5. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

7. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

8. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены

Основания для отказа в предоставлении услуги

1. В соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в Приказом Министерством экономического развития Российской федерации от 27 ноября 2014 года № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе)";

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

4. В соответствии с подпунктом 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5. В соответствии с подпунктом 5 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6. С заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не обладает правами на исходный земельный участок (участки);

7. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.

Результат предоставления услуги

В случае принятия положительного решения:

1. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

 

В случае принятия отрицательного решения:

1. Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

1. Гражданский кодекс Российской Федерации;

2. Земельный кодекс Российской Федерации;

3. Федеральный закон от 18.06.2001 № 78 «О землеустройстве»;

4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221 «О кадастровой деятельности;

5. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218 «О государственной регистрации недвижимости».

6. Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату».

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов: 

1. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации;

2. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг; 

3. Через уполномоченный орган власти "Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";

4. Через уполномоченный орган местного самоуправления.