Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан Исполнительными комитетами РТ
Архивная справка – документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная выписка – документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Информационное письмо – письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке архива составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, архив выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью архива.
С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на организацию исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.
Орган власти, предоставляющий услугу
1. Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны;
2. Исполнительный комитет Агрызского муниципального района;
3. Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;
4. Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района;
5. Исполнительный комитет Актанышского муниципального района;
6. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района;
7. Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района;
8. Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района;
9. Исполнительный комитет Апастовского муниципального района;
10. Исполнительный комитет Арского муниципального района;
11. Исполнительный комитет Атнинского муниципального района;
12. Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района;
13. Исполнительный комитет Балтасинского муниципального района;
14. Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района;
15. Исполнительный комитет Буинского муниципального района;
16. Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района;
17. Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района;
18. Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района;
19. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района;
20. Исполнительный комитет Заинского муниципального района;
21. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района;
22. Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района;
23. Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района;
24. Исполнительный комитет Кукморского муниципального района;
25. Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района;
26. Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района;
27. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района;
28. Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района;
29. Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района;
30. Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района;
31. Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района;
32. Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района;
33. Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района;
34. Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района;
35. Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района;
36. Исполнительный комитет Сабинского муниципального района;
37. Исполнительный комитет Сармановского муниципального района;
38. Исполнительный комитет Спасского муниципального района;
39. Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района;
40. Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района;
41. Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района;
42. Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района;
43. Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района;
44. Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района;
45. Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани.
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:
1. Заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих информацию о стаже работы и размере заработной платы, дополнительно предоставляется трудовая книжка или ее копия, оформленная надлежащим образом.
При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания представляются дополнительно обязательные документы:
1. Согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении);
2. Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания;
3. Документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);
4. Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти);
5. Документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания).
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4. Выписка из Единого федерального реестра о банкротстве.
Информация о размере платы за предоставление услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги составляет 20 календарных дней.
Категория заявителей и бланки документов
Физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, арбитражные (конкурсные) управляющие.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения;
3. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением услуги;
4. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
5. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
6. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
7. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований;
8. Несоблюдение установленных ст.11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
2. Отсутствие запрашиваемых сведений в ВИС по данным, указанным Заявителем;
3. Документ содержит противоречивые сведений с данными, указанными в заявлении;
4. Документ не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Результат предоставления услуги
В случае принятия положительного решения:
Решение о предоставлении услуги с приложением архивной справки (архивной копии, архивной выписки или информационного письма).
Решение об отказе в предоставлении услуги.
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
1. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
2. Основами законодательства Российской Федерации о нотариате;
3. Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
4. Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Способы подачи заявления
Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:
1. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации;
2. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг;
3. Через МФЦ;
4. Через уполномоченный орган местного самоуправления.