Введите ПИН-код

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан Исполнительными комитетами РТ

Информация об услуге
Подать заявление

Информация

Архивная справка – документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

Архивная выписка – документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Информационное письмо – письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.

При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке архива составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.

В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, архив выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью архива.

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на организацию исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган власти, предоставляющий услугу

1. Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны;

2. Исполнительный комитет Агрызского муниципального района;

3. Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района;

4. Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района;

5. Исполнительный комитет Актанышского муниципального района;

6. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района;

7. Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района;

8. Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района;

9. Исполнительный комитет Апастовского муниципального района;

10. Исполнительный комитет Арского муниципального района;

11. Исполнительный комитет Атнинского муниципального района;

12. Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района;

13. Исполнительный комитет Балтасинского муниципального района;

14. Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района;

15. Исполнительный комитет Буинского муниципального района;

16. Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района;

17. Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района;

18. Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района;

19. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района;

20. Исполнительный комитет Заинского муниципального района;

21. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района;

22. Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района;

23. Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района;

24. Исполнительный комитет Кукморского муниципального района;

25. Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района;

26. Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района;

27. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района;

28. Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района;

29. Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района;

30. Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района;

31. Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района;

32. Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района;

33. Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района;

34. Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района;

35. Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района;

36. Исполнительный комитет Сабинского муниципального района;

37. Исполнительный комитет Сармановского муниципального района;

38. Исполнительный комитет Спасского муниципального района;

39. Исполнительный комитет Тетюшского  муниципального района;

40. Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района;

41. Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района;

42. Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района;

43. Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района;

44. Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района;

45. Исполнительный комитет г. Казани.

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:

1. Заявление:

- в форме документа на бумажном носителе;

- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих информацию о стаже работы и размере заработной платы, дополнительно предоставляется трудовая книжка или ее копия, оформленная надлежащим образом.

При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания представляются дополнительно обязательные документы:

1. Согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении);

2. Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания;

3. Документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);

4. Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти);

5. Документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания).

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

4. Выписка из Единого федерального реестра о банкротстве.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе

Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги составляет 20 календарных дней.

Категория заявителей и бланки документов

Физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, арбитражные (конкурсные) управляющие.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения;

3. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением услуги;

4. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;

5. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;

6. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

7. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований;

8. Несоблюдение установленных ст.11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены

Основания для отказа в предоставлении услуги

1. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

2. Отсутствие запрашиваемых сведений в ВИС по данным, указанным Заявителем;

3. Документ содержит противоречивые сведений с данными, указанными в заявлении;

4. Документ не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

Результат предоставления услуги

В случае принятия положительного решения: 

Решение о предоставлении услуги с приложением архивной справки (архивной копии, архивной выписки или информационного письма).

 
В случае принятия отрицательного решения: 

Решение об отказе в предоставлении услуги.

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

1. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

2. Основами законодательства Российской Федерации о нотариате;

3. Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

4. Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов: 

1. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации;

2. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг; 

3. Через МФЦ;

4. Через уполномоченный орган местного самоуправления.