Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Прием заявлений на предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа |
консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону и (или) по электронной почте обращается в Комитет для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Комитета осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. принятие и регистрация заявления
1. Заявителем лично, через доверенное лицо или через МФЦ подается письменный запрос по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида и представляются документы в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов,;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета передает документы в отдел делопроизводства, специалист которого осуществляет:
- прием и регистрацию запроса в специальном журнале;
- вручение заявителю копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3. Председатель Комитета рассматривает заявление и направляет на рассмотрение курирующему заместителю.
Результат процедуры: направленное курирующему заместителю заявление.
4. Курирующий заместитель рассматривает и направляет заявление начальнику отдела.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела учета заявление.
5. Начальник отдела учета определяет исполнителя из числа специалистов отдела учета и направляет ему заявление на исполнение.
Процедуры осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры. подготовка результата предоставления муниципальной услуги
1. Специалист Комитета осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку в электронном виде);
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу.
2. Курирующий заместитель Комитета подписывает уведомление или письмо об отказе и направляет специалисту Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней.
Результат процедуры: подписанное уведомление или письмо об отказе. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
1. Специалист Комитета:
- регистрирует уведомление или письмо об отказе;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи уведомления или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры,.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
2. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) уведомление или письмо об отказе.
Выдача заявителю на руки осуществляется в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
Результат процедур: выданная выписка или письмо об отказе. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Законный представитель получателя государственной услугиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.