Введите ПИН-код

Предоставление в собственность или в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, сооружений, расположенных на земельных участках

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подача заявления
Запись на прием

После получения уведомления о подготовке проекта договора аренды, купли-продажи земельного участка необходимо обратиться в МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» (г.Казань, ул.Груздева, 5, каб.103а) для подписания договора земельного участка и его оплаты.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление о предоставлении земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, индивидуальных гаражей, индивидуальных гаражей, находящихся в составе гаражно-строительного кооператива, садовых домиков в собственность, аренду без проведения торгов, расположенного на территории г. Казани. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Заявления о предоставлении земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, индивидуальных гаражей, находящихся в составе гаражно-строительного кооператива, садовых домиков в собственность, аренду без проведения торгов рассматриваются Администрациями района Исполнительного комитета г.Казани по месту нахождения земельного участка.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани (г.Казань, ул.Груздева, 5, каб.103а).

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления услуги

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 22 рабочих дней со дня подачи.

Результат предоставления муниципальной услуги

В результате будет подготовлен проект договора аренды или купли-продажи земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Вы получите уведомление о подготовке проекта договора или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

После получения уведомления о подготовке проекта договора аренды, купли-продажи земельного участка необходимо обратиться в МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» (г.Казань, ул.Груздева, 5, каб.103а) для подписания договора земельного участка и его оплаты.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

  • Скан-копия документа, удостоверяющего личность;
  • Скан-копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
  • Скан-копии учредительных документов юридического лица, протокол (решение, приказ) о назначении директора;
  • Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Подать заявление в электронном виде могут физические и юридические лица - собственники индивидуальных жилых домов, индивидуальных гаражей, находящихся в составе гаражно-строительного кооператива, садовых домиков.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Заявление для физических лиц
    Скачать
  • Заявление для юридических лиц
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать
  • Сообщение заявителя
    Скачать

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Оказание консультаций заявителю
Принятие и регистрация заявления
Рассмотрение заявления
Предоставление муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться к исполнителю лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг.

Специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления услуги;

- по ответам, направленным специалистом администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.

При необходимости специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения услуги.