Введите ПИН-код

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подача заявления
Запись на прием

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.

Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Просим обратить внимание, что для  получения муниципальной услуги необходимо предоставить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений:

  • в безналичной форме факт оплаты подтверждается копией платежного поручения банка или иной кредитной организации с отметкой об оплате;
  • оплата наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.

Срок предоставления услуги

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Результат предоставления муниципальной услуги

В результате будет выдано:

  • Письмо на бланке Управления за подписью уполномоченного должностного лица Управления, в котором содержатся запрашиваемые сведения ИСОГД (либо информация об их отсутствии) и (или) сопровождающие копии документов на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах;
  • Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности можно получить лично или уполномоченное лицо либо по почте, для этого необходимо указать в заявлении вид доставки.

В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу (заявителю).

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

Заявление о предоставлении сведений ИСОГД с указанием следующей информации:

для юридических лиц:

  • полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование заявителя, адрес его места нахождения (юридический адрес), ИНН, банковские реквизиты, фамилия, имя и отчество руководителя, номер телефона, номер факса и адрес электронной почты юридического лица.

для физических лиц:

  • фамилия, имя и отчество, паспортные данные, адрес места жительства, контактный номер телефона, номер факса и адрес электронной почты физического лица;
  • раздел ИСОГД;
  • запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
  • форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, и способа их доставки;
  • документы, удостоверяющие личность заявителя; копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается от лица представителя заявителя);
  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Подать заявление в электронном виде могут физические и юридические лица.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Образец заполнения запроса ИСОГД для физических лиц
    Скачать
  • Образец заполнения запроса ИСОГД для юридических лиц
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать
  • Образец заполненной квитанции на оплату для физических лиц
    Скачать
  • Образец платежного поручения на оплату для юридических лиц
    Скачать

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

консультирование заявителя
принятие и регистрация заявления
подготовка результата муниципальной услуги
выдача заявителю результата муниципальной услуги
исправление технических ошибок

Специалист отдела документооборота и контроля Управления (далее – отдел
документооборота), ответственный за прием и регистрацию документов,
консультирует заявителя:
- по составу и форме представляемой документации;
- по источнику получения представляемой документации;
- по порядку сбора представляемой документации;
- по сроку согласования предоставления услуги;
- по размеру и основанию взимания платы за предоставление муниципальной
услуги согласно пункту 2.10 Регламента;
- по письмам, направленным Управлением в адрес заявителя, в том числе по
отказам в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости специалист отдела документооборота оказывает помощь в

заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день
обращения заявителя.