Введите ПИН-код

Предварительное согласование предоставления земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования гаражно-строительных кооперативов г.Казани, находящихся в муниципальной собственности

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подача заявления
Запись на прием

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на предварительное согласование предоставления земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования гаражно-строительных кооперативов города Казани, находящихся в муниципальной собственности. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется:

  • МКУ «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»;
  • МКУ «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»;
  • МКУ «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»;
  • МКУ «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления услуги

Заявление будет рассмотренно в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Результат предоставления муниципальной услуги

В результате предоставления муниципальной услуги будет подготовлено постановление Исполнительного комитета города Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования гаражно-строительного кооператива.

Для того, чтобы приступить к работам необходима подготовка схемы расположения земельного участка, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок – услуга оказывается кадастровыми инженерами.

После положительного результата услуги необходимо провести кадастровый учет земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, для чего необходима подготовка межевого плана земельного участка – услуга оказывается кадастровыми инженерами.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

  • Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в аренду, собственность), поданное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени гаражно-строительного кооператива либо уполномоченным общим собранием членов этого кооператива на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого кооператива о приобретении земельного участка (в аренду, собственность);
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, составляющий территорию ГСК, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • Копия протокола об избрании председателя ГСК имеющим право действовать без доверенности от имени ГСК либо уполномоченным общим собранием членов этого кооператива на подачу указанного заявления в соответствии с решением общего собрания членов этого кооператива о приобретении земельного участка (в аренду, собственность);
  • Выписка из решения общего собрания членов ГСК о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования (в аренду, собственность);
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
  • Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка;
  • Договор аренды земельного участка, государственный акт;
  • Схема расположения земельного участка, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
  • Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

 Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Подать заявление в электронном виде могут юридические лица.

 

Юридические лица
Показать перечень документов

Бланки документов

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Оказание консультаций заявителю
Принятие, регистрация заявления
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка результата муниципальной услуги.
Исправление технических ошибок

Заявитель вправе обратиться в администрацию лично в приемное время, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь при заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения услуги.