Введите ПИН-код

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам г.Казани транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам г.Казани транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.

Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Подать заявления в электронном виде могут физические и юридические лица.

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотреныв течение 11 рабочих дней, включая день подачи заявления. В случае согласования с Госавтоинспекцией срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

В результате будет принято решение о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам г.Казани транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специальное разрешение необходимо получить в МКУ «Комитет внешнего благоустройства г.Казани».

Посещение МКУ «Комитет внешнего благоустройства г.Казани» для получения услуги не потребуется в случае, если данные по оплате за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог, будут видеть сотрудники ГИБДД на постах.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.

Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Место нахождения Комитета: 420015 г.Казань, ул.Театральная, д.13.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Проход в здание по документам, удостоверяющим личность.

Телефоны для справок: +7 843 294-83-62.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, – 1 600 рублей.

Срок предоставления муниципальной услуги

В течение 11 дней, включая день подачи заявления

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде: физические и юридические лица.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам г.Казани транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
    Скачать
  • Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Комитет в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного и (или) подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя.

Заявитель вправе представить указанную информацию в Комитет по собственной инициативе.

В настоящее время ведется разработка сервиса подачи электронного заявления по данной услуге, в скором времени сервис будет доступен.

Консультирование заявителя
Прием и регистрация документов
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Подготовка результата муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

 

Заявитель вправе обратиться в отдел капитального ремонта, строительства и реконструкции Комитета внешнего благоустройства (далее – Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги можно получить на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) или на портале муниципальных услуг (www.uslugi.kzn.ru).

Специалист Отдела консультирует заявителя:

- по составу  и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказам  в предоставлении муниципальной услуги.

Данные процедуры осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения специального разрешения.