Введите ПИН-код

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на получение разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300. 

Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Подать заявления в электронном виде могут физические и юридические лица.

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления. 

В результате будет выдано:

  1. приказ о разрешении на использование земельного участка;
  2. отказ в выдаче разрешения на использование земельного участка.

Посещение Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани для получения услуги не потребуется.

После получения положительного результата рассмотрения услуги Вы можете приступить к работам по размещению объекта на земельном участке.

Просим обратить внимание, что в случае принятия органом местного самоуправления положительного решения предоставления муниципальной услуги необходимо соблюдать требования, прописанные в приказе о выдаче разрешения на использование земельного участка и при необходимости представить согласования с соответствующими организациями.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.

Непосредственный исполнитель услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Место нахождения Комитета: 420015 г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

Проход в здание по документам, удостоверяющим личность.

Телефоны для справок: +7 843 294-83-62.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде: физические и юридические лица.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

  1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ИНН, ОГРН, КПП - для юридических лиц).
  2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ИНН, фамилия, имя, отчество - для индивидуальных предпринимателей).
  3. Кадастровый план территории.
  4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Консультирование заявителя
Принятие и регистрация заявления
Рассмотрение заявления
Предоставление муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

Заявитель вправе обратиться в Комитет земельных и имущественных отношений лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке оказания муниципальной услуги.

Специалист Комитета, в полномочия которого входит консультирование, консультирует заявителя:

- по составу  и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета  в адрес заявителя,  в том числе по отказам  в предоставлении муниципальной услуги.

При необходимости специалист Комитета оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Данные процедуры осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.