Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям |
Описание:
Расчётное время:В течение 30 дней со дня поступления заявления заявителя о выдаче заключенияРезультат предоставления услуги:Заключение о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключенияОснования для отказа:Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги - заявителем либо его представителем не предоставлены документы:а) заявление о предоставлении государственной услуги; б) копии учредительных документов; в) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя. Способы обжалования:1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства в досудебном порядке в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальный сайт Министерства, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме запроса и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации обращений граждан об оказании консультации (оказании помощи заявителю). Принятие и регистрация заявления1. Заявитель обращается лично, по почте, через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан, электронную почту с заявлением о предоставлении государственной услуги в Министерство.
Заявление также может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление, представленное по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме, рассматривается в общем порядке.
2. Специалист Орготдела осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, и их соответствие установленным требованиям. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.
3. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
4. При направлении заявителем заявления и документов по почте (электронной почте) специалист Орготдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте (электронной почте).
5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Орготдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате и времени приема документов, присвоенном входящем номере;
направление заявления министру юстиции Республики Татарстан (далее - министр) в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство» (далее - электронный документооборот).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления. Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру заявление. 7. Министр рассматривает заявление и направляет первому заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное первому заместителю министра на рассмотрение.
8. Первый заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
9. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передает ему заявление для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
Результат процедур: заявление, направленное на исполнение специалисту Отдела.
Подготовка и принятие решения о выдаче заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
1. Специалист Отдела:
рассматривает заявление;
при непредставлении заявителем установленных документов формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа;
готовит проект сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение четырнадцати дней с момента направления заявления на исполнение специалисту Отдела, но не позднее, чем за 10 дней до окончания установленного настоящим Регламентом срока выдачи заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результат процедур: проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные начальнику Отдела на согласование.
2. Начальник Отдела проверяет проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их первому заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела указанных проектов.
Результат процедуры: направленные на согласование первому заместителю министра проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3. Первый заместитель министра согласовывает проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование.
Результат процедуры: согласованные и направленные на рассмотрение министру проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Подписанное сопроводительное письмо, согласованный проект заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения направляются в Орготдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование министру.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел подписанное министром сопроводительное письмо, согласованный проект заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
5. Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо и направляет вместе с проектом заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма и согласования проекта заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результат процедуры: сопроводительное письмо, согласованный проект заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные на подпись в Кабинет Министров Республики Татарстан.
6. После получения из Кабинета Министров Республики Татарстан заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, курирующим вопросы взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, специалист Отдела готовит проект сопроводительного письма, согласовывает его с начальником отдела, первым заместителем министра юстиции Республики Татарстан и направляет на подпись министру. Министр подписывает сопроводительное письмо и направляет его в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня получения из Кабинета Министров Республики Татарстан заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, курирующим вопросы взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями.
Результат процедур: подписанное министром сопроводительное письмо, направленное в Отдел.
7. Специалист Отдела:
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении о результате предоставления государственной услуги, передает в Орготдел сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением Направление заявителю результата государственной услуги
Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма.
Результат процедуры: зарегистрированное сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения, направленное (выданное) заявителю. Исправление технической ошибки
Переоформление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в ранее выданном заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения.
Переоформление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется на основании зарегистрированного обращения, составленного в произвольной форме (далее - обращение), которое подаётся одним из способов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента. К обращению прилагается заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, выданная заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, а также доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.
1. Специалист Орготдела осуществляет:
прием и регистрацию обращения об исправлении технической ошибки в электронном документообороте;
направление обращения министру в электронной форме через электронный документооборот.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления обращения.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру обращение.
2. Министр рассматривает обращение и направляет первому заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное первому заместителю министра на рассмотрение.
3. Первый заместитель министра рассматривает обращение и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
4. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела и передает ему обращение для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления в Отдел обращения.
Результат процедур: обращение, направленное на исполнение специалисту Отдела.
5. Специалист Отдела:
готовит сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
направляет сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления обращения на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные на согласование начальнику Отдела.
6. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного сопроводительного письма, проекта переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, согласовывает его и направляет первому заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления сопроводительного письма, проекта переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения на согласование от специалиста Отдела.
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела и направленный на согласование первому заместителю министра сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
7. Первый заместитель министра согласовывает сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления сопроводительного письма, проекта переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованный первым заместителем министра и направленные на рассмотрение министру проекты сопроводительного письма, переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
8. Министр подписывает сопроводительное письмо, согласовывает проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Подписанное сопроводительное письмо, согласованный проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения направляются в Орготдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование министру.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел подписанное министром сопроводительное письмо, согласованный проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
9. Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо и направляет вместе с проектом переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма и согласования проекта переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результат процедуры: сопроводительное письмо, согласованный проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные на подпись в Кабинет Министров Республики Татарстан.
10. После получения из Кабинета Министров Республики Татарстан переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, курирующим вопросы взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, специалист Отдела готовит проект сопроводительного письма, согласовывает его с начальником отдела, первым заместителем министра и направляет на подпись министру. Министр подписывает сопроводительное письмо и направляет его в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня получения из Кабинета Министров Республики Татарстан переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, курирующим вопросы взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями.
Результат процедур: подписанное министром сопроводительное письмо, направленное в Отдел.
11. Специалист Отдела:
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в обращении об исправлении технической ошибки или в заявлении о предоставлении государственной услуги о готовности документа, передает в Орготдел сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения для регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
12. Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в обращении или заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма.
Результат процедуры: зарегистрированное сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения, направленное (выданное) заявителю.
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям Скачать |
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.