Введите ПИН-код

Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта) в г. Казани. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Подать заявление в электронном виде могут физические и юридические лица, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства или лица, которым в установленном порядке представлены разрешения на использование земельных участков.

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 21 рабочего дня с момента регистрации заявления о согласовании паспорта объекта с возможностью продления на  30 дней (в случае дополнительного запроса) с момента регистрации заявления.

В результате будет выдано:

  1. согласованный и зарегистрированный паспорт объекта;
  2. заключение в виде письма;
  3. отказ в согласовании паспорта объекта в виде письма. 

Посещение Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани для получения услуги не потребуется.

Просим обратить внимание, что в случае принятия органом местного самоуправления положительного решения предоставления муниципальной услуги, необходимо получить согласие у лиц, чьи права и законные интересы могут быть затронуты данными работами (ст.244 ч.I Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ).».

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.

Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани.

Место нахождения Управления: г.Казань, ул.Груздева, д.5.

Режим работы: Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

График приема физических лиц, их представителей и представителей юридических лиц сотрудником Управления, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб. 102.

Справочные телефоны:

  • приемной начальника Управления – 221-29-01;
  • сотрудника Управления, осуществляющего прием заявлений, – 221-29-64.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

21 рабочий день с момента регистрации заявления о согласовании паспорта объекта с возможностью продления на 30 дней (в случае дополнительного запроса).

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде: физические и юридические лица, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства или лица, которым в установленном порядке представлены разрешения на использование земельных участков

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Форма для рассмотрения паспорта объекта (для физических лиц)
    Скачать
  • Форма для рассмотрения паспорта объекта (для юридических лиц)
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки (для физических лиц)
    Скачать
  • Заявление об исправлении технической ошибки (для юридических лиц)
    Скачать

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

  1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
  2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
  3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок.
  4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект капитального строительства.
  5. Разрешение на использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута (для нестационарных торговых объектов).

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Консультирование заявителя
Принятие, регистрация и направление на исполнение заявления
Направление межведомственных запросов
Согласование паспорта объекта
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
Исправление технических ошибок

Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте.

Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по процедуре и форме согласования паспорта объекта.

Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.