Описание:
Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1. Решение об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки;
2. Решение об отказе в утверждении границ охранной зоны.
Расчётное время:
Тридцатидневный срок со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, не считая времени приостановления рассмотрения заявления. Срок приостановления государственной услуги - до предъявления Заявителем документов, устраняющих причины, послуживши
Результат предоставления услуги:
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) решение об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки;
2) решение об отказе в утверждении границ охранной зоны.
Основания для отказа:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявления требованиям пункта 7 Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 288 «Об утверждении Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки»;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 288 «Об утверждении Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки».
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) не устранение Заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления.
Способы обжалования:
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан либо государственного служащего. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан. Жалобы на действия (бездействие) заместителя министра, государственного служащего подаются на имя министра.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте Регламента предоставления государственной услуги, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалоб на действия должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан. 9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (регистрации обращения).
Результат процедур: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления
Заявитель подает в Министерство земельных и имущественных отношений РТ заявление с приложением документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены по почте.
Специалист отдела делопроизводства:
-
осуществляет прием заявления и документов;
-
регистрирует заявление и приложенные документы и направляет на рассмотрение в Отдел;
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел
Подготовка проекта уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги и устранение оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела делопроизводства осуществляет:
-
проверку наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги;
-
при наличии таких оснований подготовку проекта уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги;
-
направление проекта указанного уведомления на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает проект указанного уведомления, согласовывает и направляет на согласование начальнику управления земельных ресурсов (далее – Управление).
Начальник Управления рассматривает проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги, согласовывает и направляет специалисту Отдела.
Процедуры осуществляются в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры
Результат процедуры: проектуведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги, согласованный начальником Отдела и начальником Управления, направленные специалисту Отдела.
Специалист Отдела направляет проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги, согласованный начальником Отдела и начальником Управления в правовое управление.
Результат процедуры: проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги, согласованный начальником Отдела и начальником Управления, направленный в правовое управление.
Специалист правового управления осуществляет правовую экспертизу проекта уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги, направляет на согласование начальнику правового управления согласованный проект указанного уведомления или проект заключения правового управления (при наличии замечаний).
Начальник правового управления подписывает заключение правового управления по проектууведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги или согласовывает проект указанного уведомления и направляет специалисту Отдела.
Процедуры осуществляются в течение дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение правового управления по проекту Уведомления или согласованный проект Уведомления.
Специалист Отдела, в случае получения заключения правового управления устраняет имеющиеся замечания и направляет вновь проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги на согласование начальнику правового управления.
Начальник правового управления проверяет факт устранения замечаний, содержащихся в заключении правового управления, и согласовывает соответствующий проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат процедур: согласованный начальником правового управления проект Уведомления, направленный специалисту Отдела.
Специалист Отдела направляет проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги, согласованный начальником Отдела, начальником Управления, начальником правового управления, на подпись первому заместителю министра.
Результат процедуры: проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги, согласованный начальником Отдела, начальником Управления, начальником правового управления, направленный первому заместителю министра на подпись.
Первым заместителем министра подписывается проект уведомления (письма) о приостановлении предоставления государственной услуги и направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.
Процедур осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное первым заместителем министра уведомление (письмо) о приостановлении предоставления государственной услуги, направленное на регистрацию в отдел делопроизводства.
Заявитель, которому направлено уведомление (письмо) о приостановлении предоставления государственной услуги, вправе в тридцатидневный срок со дня его направления устранить причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, привести заявление в соответствие с требованиями пункта 7 Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 288 «Об утверждении Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки» (в случае его несоответствия) или представить в полном объеме документы, указанные в пункте 8 Порядка ринятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 288 «Об утверждении Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки» (если документы представлены не в полном объеме).
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Специалист Отдела при отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги заполняет лист прохождения заявления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) в Министерстве земельных и имущественных отношений РТ и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении сведений из ЕГРЮЛ о юридическом лице.
Процедуры осуществляются в трехдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: запросы о представлении сведений (документов).
Специалисты органа межведомственного взаимодействия на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный срок.
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запрос, либо уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, направленные в Министерство земельных и имущественных отношений РТ.
Подготовка проекта решения об утверждении границ охранной зоны или проекта решения об отказе в утверждении границ охранной зоны
Специалист Отдела после поступления сведений (документов) на запросы, напарвленные в системе медведомственного взаимодействия, осуществляет:
-
подготовку проекта решения об утверждении границ охранной зоны (далее – Решение об утверждении границ) при отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги;
-
подготовку проекта решения об отказе в утверждении границ охранной зоны (далее – Решение об отказе) в случае неустранения оснований для приостановления предоставления государственной услуги в тридцатидневный срок со дня направления Уведомления;
-
направление проекта Решения об утверждении границ или проекта Решения об отказе на согласование начальнику Отдела.
Процедуры осуществляются в шестидневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подготовленный проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, направленный на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласовывает и направляет на согласование начальнику управления земельных ресурсов (далее – Управление).
Начальник Управления рассматривает проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласовывает и направляет специалисту Отдела.
Процедура осуществляется в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры
Результат процедуры: проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела и начальником Управления, направленный специалисту Отдела.
Специалист Отдела направляет проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела и начальником Управления в правовое управление.
Процедура осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела и начальником Управления, направленный в правовое управление.
Специалист правового управления осуществляет правовую экспертизу проекта Решения об утверждении границ или проекта Решения об отказе, направляет на согласование начальнику правового управления согласованный проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, либо проект заключения правового управления (при наличии замечаний).
Процедура осуществляется в трехдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект заключения правового управления при наличии замечаний по проекту Решения об утверждении границ или проекту Решения об отказе, или согласованный проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, направленный на согласование начальнику правового управления.
Начальник правового управления согласовывает проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе либо подписывает заключение правового управления и направляет специалисту Отдела.
Процедура осуществляется в трехдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение правового управления или согласованный проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе.
Специалист Отдела, в случае получения заключения правового управления устраняет имеющиеся замечания и направляет вновь проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе на согласование начальнику правового управления.
Начальник правового управления проверяет факт устранения замечаний, содержащихся в заключении правового управления, и согласовывает соответствующий проект.
Процедуры осуществляются в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный начальником правового управления проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, направленный специалисту Отдела.
Специалист Отдела направляет проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела, начальником Управления, начальником правового управления, на подпись первому заместителю министра.
Процедура осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект Решения об утверждении границ или проект Решения об отказе, согласованный начальником Отдела, начальником Управления, начальником правового управления, направленный первому заместителю министра.
Первый заместитель министра подписывает проект Решения об отказе, который направляется на регистрацию в отдел делопроизводства, или согласовывает проект Решения об утверждении границ.
Процедура осуществляется в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное первым заместителем министра Решение об отказе, направленное на регистрацию в отдел делопроизводства, или согласованный проект Решения об утверждении границ, направленный на подпись министру.
Министр подписывает решение об утверждении границ охранной зоны, который направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.
Процедура осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное решение об утверждении границ.
Выдача Заявителю результата государственной услуги
Специалист отдела делопроизводства регистрирует Уведомление или Решение об утверждении границ либо Решение об отказе, сообщает заявителю по телефону о назначенном времени выдачи Уведомления или Решения об утверждении границ либо Решения об отказе, или направляет на указанный заявителем почтовый адрес.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное в отделе делопроизводства Уведомление или Решение об утверждении границ охранной зоны либо Решение об отказе, направленное заявителю.
При явке представителя за получением Уведомления или Решения об утверждении границ либо Решения об отказе специалист отдела делопроизводства, ответственный за выдачу документов:
-
устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет его полномочия действовать от имени юридического лица (приказ, доверенность и др.);
-
выдает заявителю Уведомление или Решение об утверждении границ либо Решение об отказе и производит запись о выдаче документов в книге учета.
Процедура осуществляется в день прибытия представителя.
Результат процедуры: выданное заявителю Уведомление или Решение об утверждении границ либо Решение об отказе.
Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги
Основанием для исправления технической ошибки Министерством земельных и имущественных отношений РТ является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в Решении об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей.
При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
-
заявление об исправлении технических ошибок;
-
оригинал Решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей;
-
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в Решении об утверждении границ подается заявителем либо его законным представителем лично либо направляется по почте.
Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами, и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в решение об утверждении границ охранной зоны (исправление технических ошибок) подготавливает проект изменений в решение об утверждении границ охранной зоны и осуществляет процедурысогласования и подписания подготовленного документа, выдачие Заявителю изменения в Решение об утверждении границ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: подготовленные изменения в Решение об утверждении границ, направленные заявителю.
Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, изменения в Решение об утверждении границ (с исправлением технических ошибок) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру Решения об утверждении границ, имеющемуся в Министерстве земельных и имущественных отношений РТ.
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Пояснительная записка с обоснованием и расчетами размеров границ охранной зоны
-
Технический план (технический паспорт, выданный в соответствие с законодательством до 1 января 2013 года) на объект газораспределительной сети
-
Правоустанавливающий документ на объект газораспределительной сети
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Документ представляется заявителем (его представителем) одновременно с копией для сверки и заверения сотрудником Министерства земельных и имущественных отношений РТ
-
Разрешение на строительство объекта газораспределительной сети
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
При наличии.
Документ представляется заявителем (его представителем) одновременно с копией для сверки и заверения сотрудником Министерства земельных и имущественных отношений РТ
-
Договор на эксплуатацию газораспределительной сети
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
При наличии.
Документ представляется заявителем (его представителем) одновременно с копией для сверки и заверения сотрудником Министерства земельных и имущественных отношений РТ
-
Список правообладателей с указанием прав на земельные участки (для проектируемых газораспределительных сетей), их местоположения, кадастровых номеров, категории земель и площади земельных участков, расположенных в пределах подлежащих утверждению границ охранной зоны
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Документ представляется заявителем (его представителем) одновременно с копией для сверки и заверения сотрудником Министерства земельных и имущественных отношений РТ
-
Исполнительная съемка газораспределительных сетей и границ их охранных зон, выполненная в единой государственной или местной системах координат и оформленная в установленном порядке (материалы исполнительной съемки включаются в состав сведений о границах охранных зон газораспределительных сетей, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости)
-
Документ, подтверждающий согласование схемы границ охранной зоны с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков (для проектируемых газораспределительных сетей)
-
Доверенность
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
В случае подачи заявления представителем заявителя
-
Документ, удостоверяющий личность
ПоказатьСкрыть перечень документов, запрашиваемых у органов власти в рамках межведомственного взаимодействия
-
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
-
Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки:
Нормативно-правовые акты
-
Федералдьный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственныхи муниципальных услуг"
Скачать
-
"Земельный кодекс Республики Татарстан" (Закон РТ от 10 июля 1998 г. N 1736) (с изменениями и дополнениями)
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»
Скачать
-
Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 "Вопросы Министерств земельных и имущественных отношений Республики Татарстан"
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, № 47-48, ст. 0985)
Скачать
-
Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 № 674 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан» (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2012, № 59, ст. 2041, с учетом внесенных изменений)
Скачать
-
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»
Скачать
-
Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
Скачать
-
Земельный кодекс Российской Федерации
Скачать
-
Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»
Скачать
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей»
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 288 «Об утверждении Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки»
Скачать
-
Порядок принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 № 288 «Об утверждении Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки»
Скачать
Регламент оказания услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки Скачать
|