Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории |
Описание:
Расчётное время:90 днейРезультат предоставления услуги:Приказ Министерства об установлении первой или высшей квалификационной категории (выписка из протокола об отказе в установлении первой или высшей квалификационной категории)Решение аттестационной комиссии об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории Основания для отказа:Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:1. Подача педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее, чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. 2. Несоответствие представленных сведений требованиям по присвоению первой или высшей квалификационной категории. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; - отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://mdms.tatarstan.ru/), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги. 7. По результатам рассмотрения жалобы министр (первый заместитель министра) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги. прием и регистрация заявления
Заявитель подает заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в Министерство, непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляет в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием межведомственной системы электронного документооборота.
Специалист Отдела осуществляет прием, проверку предоставляемого заявления на наличие обязательных сведений.
В случае отсутствия обязательных сведений в заявлении, специалист Отдела отказывает в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела осуществляет:
регистрацию заявления;
вручение копии заявления с отметкой о дате приема документов (при личной подачи заявления).
Результат процедур:
1) в случае отказа в приеме документов – возврат документов заявителю;
2) в случае отсутствия оснований для отказа – зарегистрированное заявление. рассмотрение заявления и принятие по нему решения
Специалист Отдела формирует перечень заявителей для рассмотрения Аттестационной комиссией.
Заявитель имеет право письменно отозвать свое заявление до начала процедур аттестации.
Заявления, представленные заявителями, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления рассматриваются Аттестационной комиссией.
По результатам рассмотрения заявлений Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории (определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально, с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории);
2) об отказе в проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения специалист отдела осуществляет письменное уведомление заявителей:
1) в случае принятия решения о проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории - о сроке и месте проведения их аттестации;
2) в случае принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории – об основаниях принятия такого решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявлений.
Результат процедур:
1) направленное письмо о сроке и месте проведения аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории;
2) направленное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. проведение аттестации заявителя для установления квалификационной категории (первой или высшей)
Проведение аттестации заявителя для установления квалификационной категории (первой или высшей).
Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
Первая квалификационная категория устанавливается на основе:
1) стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
2) стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
3) выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
4) личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
Высшая квалификационная категория устанавливается на основе:
1) достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
2) выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
3) личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
4) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Для проведения аттестации специалист Отдела:
вносит в Базу данных педагогических работников, заявившихся на аттестацию в целях установления квалификационной категории информацию о заявителе;
включает заявителя в график проведения аттестации педагогических работников;
вносит данные о заявителе в проект приказа о проведении аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории;
направляет проект приказа на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней ежемесячно по мере поступления заявлений.
Согласованный проект приказа направляется на утверждение министру.
Результат процедуры: направленный приказ на утверждение.
Министр утверждает приказ о проведении аттестации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: утвержденный приказ.
Для организации деятельности независимых аттестационных экспертов специалист Отдела:
включает заявителя в список состава педагогических работников, подлежащих профессиональной экспертизе с привлечением независимых аттестационных экспертов;
формирует состав независимых аттестационных экспертов с учетом профиля образовательной деятельности (вида спорта) заявителя;
подготавливает предварительный график выезда независимых аттестационных экспертов;
подготавливает проект приказа об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителя;
направляет проект приказа на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания процедуры.
Согласованный проект приказа направляется на утверждение министру.
Результат процедур: направленный приказ на утверждение.
Министр утверждает приказ об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителя и направляет в Отдел Министерства. Результат процедуры: утвержденный приказ.
Специалист Отдела направляет приказ экспертам в качестве основания для командирования, руководителю организаций, подведомственных Министерству, в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере физической культуры и спорта, для извещения заявителя и его работодателя о графике проведения экспертизы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: приказ об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителей, направленный экспертам, руководителям организаций, подведомственных Министерству, в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
Независимый аттестационный эксперт, в установленные приказом об организации внешней экспертизы профессиональных результатов заявителей сроки, осуществляет проверку соответствия результатов профессиональной деятельности заявителя государственным нормативным требованиям (в том числе и в электронном виде).
Вывод эксперта с обоснованием вносятся в экспертное заключение, которое направляется специалисту отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение десяти дней в соответствии с графиком работы независимых аттестационных экспертов, в соответствии с приказом об организации экспертизы профессиональных результатов заявителей, до принятия решения на аттестационной комиссии Министерства.
Результат процедур: экспертные заключения.
Специалист Отдела готовит повестку дня заседания аттестационной комиссии, формирует пакет документов по итогам анализа представленных экспертных заключений для заслушивания на заседании аттестационной комиссии и принятия решения об их соответствии (несоответствии) требованиям заявленной квалификационной категории и направляет секретарю аттестационной комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в период между датой проведения внешней экспертизы профессиональных результатов работника и датой проведения заседания аттестационной комиссии.
Результат процедур: повестка дня заседания аттестационной комиссии, пакет документов, переданных секретарю аттестационной комиссии.
Секретарь аттестационной комиссии проводит работу по уточнению места и времени проведения заседания, информирует членов аттестационной комиссии, экспертов, извещает заявителя, изъявившего желание присутствовать на заседании, о дате и месте проведения заседания.
Аттестационная комиссия на основании экспертных заключений экспертной группы принимает окончательное решение о соответствии (несоответствии) педагогических работников требованиям заявленной квалификационной категории.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день проведения заседания комиссии
Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний аттестационной комиссии, утвержденным Министерством, но не позднее двух месяцев с момента начала процедуры экспертизы, проводимой в соответствии с приказом об организации экспертизы профессиональных результатов заявителей. По итогам заседаний секретарь аттестационной комиссии передает специалисту отдела подписанный протокол аттестационной комиссии отдельно на положительное решение, отдельно на отрицательное решение.
Результат процедур: протокол аттестационной комиссии. утверждение решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя
Утверждение решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя.
Специалист Отдела готовит проект приказа об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории заявителю, в отношении которого аттестационной комиссией было принято положительное решение, готовит выписку из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории, и направляет на согласование первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: проект приказа об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории педагогическому работнику, выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.
Первый заместитель министра согласовывает проект приказа и направляет на утверждение министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: проект приказа, направленный на утверждение министру, выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.
Министр утверждает приказ об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории педагогическому работнику и направляет Специалисту отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: утвержденный приказ, выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.
Специалист Отдела осуществляет:
направление приказа об установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю, в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере физической культуры и спорта, в организации для установления заявителю соответствующего уровня оплаты труда;
направление выписки из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: направленный приказ, направленная выписка из протокола аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю. исправление технической ошибки
Исправление технической ошибки
Переоформление приказа об установлении высшей (первой) квалификационной категории осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в приказе об установлении высшей (первой) квалификационной категории (далее – Приказ).
Переоформление Приказа осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении 3) с приложением Приказа, в котором содержится техническая ошибка.
Специалист отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки;
направление заявление об исправлении технической ошибки министру в электронной форме через межведомственную систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру заявление об исправлении технической ошибки.
Министр рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и направляет первому заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.
Результат процедуры: заявление об исправлении технической ошибки направленное первому заместителю министра на рассмотрение.
Первый заместитель министра рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.
Результат процедуры: заявление об исправлении технической ошибки направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
Начальник отдела назначает специалиста Отдела и передает ему заявление об исправлении технической ошибки для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления об устранении технической ошибки.
Результат процедуры: заявление об исправлении технической ошибки, направленное на исполнение специалисту Отдела.
Специалист Отдела:
готовит проект Приказа в новой редакции и проект письма заявителю и направляет начальнику Отдела на согласовании.
Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного проекта Приказа в новой редакции и направляет его первому заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела проекта Приказа в новой редакции и проекта письма.
Результат процедуры: направленный на согласование первому заместителю министра проект письма и Приказа.
Первый заместитель министра согласовывает проект письма заявителю с прилагаемым к нему Приказом в новой редакции и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованный проект письма с прилагаемым к нему Приказом в новой редакции.
Специалист Отдела направляет согласованный проект письма и Приказ в новой редакции министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день согласования первым заместителем министра проекта письма и проекта Приказа в новой редакции.
Результат процедуры: проект письма и проект Приказа в новой редакции, направленные на подпись министру.
Министр подписывает проект письма заявителю и проект Приказа в новой редакции.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись министру проекта приказа.
Результат процедуры: письмо и Приказ в новой редакции, подписанные министром.
Специалист отдела осуществляет:
направление письма и приказа в новой редакции об установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю, в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере физической культуры и спорта, в организации для установления заявителю соответствующего уровня оплаты труда.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: направленные письмо и приказ об установлении высшей (первой) квалификационной категории заявителю. Педагогические работники организаций, осуществляющие образовательную деятельностьПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в целях установления квалификационной категории Скачать |
© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.