консультирование заявителя, в том числе оказание помощи в оформлении заявления
1.Заявитель обращается в Комитет или в районный (межрайонный) отдел по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Комитета лично по телефону и (или) посредством электронной почты в форме электронного сообщения (e-mail: ojm@tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://ojm.tatarstan.ru.) для получения консультации о порядке получения государственной услуги, в том числе в оформлении заявления.
2.Специалист Комитета или районного (межрайонного) отдела по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее – специалист Комитета), осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме обращения и другим вопросам для получения государственной услуги, оказывает помощь в оформлении заявления.
3.Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
принятие и регистрация заявления и документов о получении охотничьего билета
1.Получатель государственной услуги подает заявление о получении охотничьего билета в Комитет или в районный (межрайонный) отдел по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Комитета с документами и описью вложения документов, лично либо направляет его по почте почтовым отправлением либо подает заявление в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.Специалист Комитета осуществляет: проверку наличия всех необходимых документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документовспециалист Комитета при личном обращении уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с указанием причины отказа в приеме документов, либо направляет письменное уведомление по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Комитета осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
В случае личного обращения заявителя специалист Комитета вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате предоставления государственной услуги.
3.Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
4.Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате предоставления государственной услуги или возвращенные заявителю документы, с обоснованием причин отказа.
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
1. Специалист Комитета:
формирует и направляет в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос в органы внутренних дел о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
формирует и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос в Управление по вопросам миграции МВД по Республике Татарстан о предоставлении сведений о подтверждении действительности паспорта заявителя.
2.Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Сведения предоставляются посредством СМЭВ.
3.Результат процедуры: запрос, направленный в Управление по вопросам миграции МВД по Республике Татарстан и в Управление министерства внутренних дел по Республике Татарстан.
подготовка решения о выдаче (об отказе в выдаче) охотничьего билета или об аннулировании охотничьего билета
1. Начальник, старший специалист районного (межрайонного) отдела по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Государственного комитета, а также старший специалист отдела административной и судебной практики на основании ответа органов внутренних дел на запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета единого федерального образца.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня после получения ответа на запросы.
Результат процедур: документы, направленные на исполнение.
2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела:
готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с документами направляется на согласование начальнику отдела административной и судебной практики Комитета.
Результат процедуры: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с документами, направленный на согласование начальнику Отдела.
3. Начальник Отдела согласовывает и подписывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедуры: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с документами, направленными в приемную Комитета.
4. Специалист приемной Комитета регистрирует письмо и направляет его заявителю по почте либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. Представленные копии документов остаются на хранении в приемной Комитета.
5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги районный сотрудник Комитета:
готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
регистрирует письмо и направляет его заявителю по почте. Представленные копии документов сдаются на хранение в отдел административной и судебной практики Комитета.
Результат процедуры: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с документами, направленными в отдел административной и судебной практики Комитета.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 2 – 5, осуществляются в течение одного рабочего дня.
Результат процедур: зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, высланное по почте заявителю либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
выдача заявителю охотничьего билета
1. Специалист Отдела:
- заполняет бланк охотничьего билета, вклеивает фотографию заявителя и направляет на подпись председателю Комитета или его заместителю, в их отсутствие – начальнику Управления государственного надзора в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий;
- вносит сведения в государственный охотхозяйственный реестр;
- готовит проект уведомления о внесении сведений в Реестр и направляет на подписание начальнику Отдела.
Результат процедуры: заполненный бланк охотничьего билета и внесенные сведения в Реестр, подготовленный и направленный на подписание начальнику Отдела проект Уведомления.
Районный сотрудник Комитета:
- заполняет бланк охотничьего билета, вклеивает фотографию заявителя и подписывает охотничий билет;
- вносит сведения в Реестр;
- готовит проект Уведомления и подписывает его;
- регистрирует Уведомление и направляет его заявителю по почте заказным письмом.
Результат процедуры: заполненный бланк охотничьего билета, внесенные сведения в Реестр, подписанное и направленное почтой заявителю Уведомление.
2. Начальник Отдела подписывает проект Уведомления.
Результат процедуры: проект Уведомления, подписанный начальником Отдела.
Процедуры осуществляются в течение одного рабочего дня.
Результат процедур: подписанное и направленное в приемную уведомление.
3. Специалист приемной Комитета регистрирует Уведомление и направляет его заявителю по почте заказным письмом.
Результат процедур: зарегистрированное Уведомление, высланное по почте заявителю.
4. Председатель Комитета или начальник районного (межрайонного) отдела по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых территорий Комитета подписывает бланк охотничьего билета, ставит печать и передает бланк специалисту Отдела для получения его заявителем.
Результат процедуры: подписанный бланк охотничьего билета, переданный специалисту Отдела для получения заявителем.
5. Специалист Отдела вручает охотничий билет лично заявителю или передает его специалисту приемной для направления почтой в адрес заявителя.
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня после подписания бланка охотничьего билета.
Результат процедуры: выданный или направленный почтой заявителю охотничий билет.
6. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет или в районный (межрайонный) отдел по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Комитета заявления выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Аннулирование охотничьего билета
1. Заявитель обращается с заявлением в Комитет или в районный (межрайонный) отдел по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Комитета лично или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг об аннулировании охотничьего билета.
2. Специалист Отдела, районный сотрудник Комитета осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления государственной услуги.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
3. Специалист Отдела:
вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в Реестр;
готовит проект уведомления о внесении сведений в Реестр и направляет на подписание начальнику Отдела.
Результат процедуры: внесенные сведения в Реестр и направленный на подписание начальнику Отдела проект Уведомления.
4. Районный сотрудник Комитета:
вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в Реестр;
готовит проект уведомления о внесении сведений в Реестр и подписывает его.
Результат процедуры: внесенные сведения в Реестр и подписанный проект Уведомления.
5. Начальник Отдела подписывает проект Уведомления. Подписанное уведомление начальник Отдела направляет в приемную Комитета.
Результат процедур: подписанное и направленное в приемную Комитета Уведомление.
6. Специалист приемной Комитета регистрирует Уведомление и направляет его заявителю по почте с заказным письмом.
Процедуры осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления.
Результат процедур: зарегистрированное Уведомление, высланное по почте заявителю.
7. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
исправление технической ошибки
1.Переоформление охотничьего билета осуществляется в связи с устранением технических ошибок, допущенных в выданном заявителю охотничьем билете.
Переоформление охотничьего билета осуществляется на основании зарегистрированной заявки с приложением охотничьего билета, выданного заявителю, в котором содержится техническая ошибка.
2. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявки;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявки.
Результат процедуры: принятая, зарегистрированная заявка.
3. Специалист Отдела:
переоформляет охотничьий билет;
готовит проект письма заявителю о переоформлении охотничьего билета и направляет начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления заявки на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: выписка, направленная начальнику Отдела на согласование.
4. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного охотничьего билета, согласовывает проект письма и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела Разрешения и проекта письма.
Результат процедуры: направленные на подпись председателю Комитета охотничьий билет и проект письма.
5. Председатель Комитета подписывает проект письма с прилагаемым к нему охотничьий билет и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованные проект письма, охотничьий билет.
6. Специалист Отдела осуществляет регистрацию подписанного председателем Комитета письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с охотничьим билетом выдается заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня прибытия заявителя или его доверенного лица.
Результат процедуры: выданные заявителю письмо и охотничьий билет с исправленной технической ошибкой.