Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения |
Описание:
Расчётное время:Срок предоставления государственной услуги – 30 дней с момента регистрации заявки, а по уникальным и крупным месторождениям может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.Результат предоставления услуги:1. Заключение государственной экспертизы.Основания для отказа:Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие Отчета требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденных Приказом МПР РФ № 378.Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействия) министра в связи с предоставлением государственной услуги, подаются заявителем в Кабинет Министров Республики Татарстан.Заявители могут обратиться с жалобой, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 2. Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Интернет-приемную, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию: наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. 4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов 6. Жалоба подписывается лично либо уполномоченным заявителем лицом. 7. По результатам рассмотрения жалобы министр (в его отсутствие – лицо, им уполномоченное) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в отдел геологии твердых полезных ископаемых Министерства лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги. Принятие документов и регистрация заявления
1. Заявитель лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет) в Министерство заявление с приложением документов.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
Заявление и документы, направленные в Министерство по почте рассматриваются в общем порядке.
2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
проверку наличия документов, и их соответствия установленным требованиям.
При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, Специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
При направлении заявителем заявления и документов по почте Специалист Отдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов по почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрирует заявление и приложенные документы в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство».
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: зарегистрированные и направленные Министру заявление и документы.
3. Министр рассматривает заявление и направляет заместителю министра (курирующему вопросы недропользования) для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедур: заявление и документы, направленные заместителю министра на рассмотрение.
4. Заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедур: заявление и документы, направленные начальнику Отдела на рассмотрение. Подготовка и утверждение заключения государственной экспертизы Уполномоченным экспертным органом1. Начальник Отдела направляет заявление и приложенные к нему документы в Уполномоченный экспертный орган – Республиканскую комиссию по запасам общераспространенных полезных ископаемых при Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня.
Результат процедур: заявление и документы направлены в Уполномоченный экспертный орган. 2. Специалист Уполномоченного экспертного органа на основании поступившего заявления и приложенных к нему документов проводит анализ представленных материалов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определяет их комплектность и информирует руководителя Уполномоченного экспертного органа о возможности проведения государственной экспертизы;
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня.
Результат процедур: рассмотренные документы и определение возможности проведения государственной экспертизы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 3 дней.
Результат процедур: документы переданы в экспертную организацию.
4. Экспертная организация проводит работу с поступившими документами и готовит сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 14 дней.
Результат процедур: подготовленное сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета.
5. Экспертная организация направляет сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета в Уполномоченный экспертный орган.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 1 дня.
Результат процедуры: сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета, направленное в Уполномоченный экспертный орган.
6. Специалист Уполномоченного экспертного органа проводит работу с поступившими документами и готовит сводное экспертное заключение по соблюдению условий лицензионного соглашения и соответствия проекту геолого-разведочных работ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 14 дней.
Результат процедур: сводное экспертное заключение по соблюдению условий лицензионного соглашения и соответствия проекту геолого-разведочных работ.
7. Специалист Уполномоченного экспертного органа на основании сводного экспертного заключения по соблюдению условий лицензионного соглашения и соответствия проекту геолого-разведочных работ, и полученного от экспертной организации экспертного заключения по рассмотрению Отчета, формирует заключение государственной экспертизы, и организует проведение заседания Уполномоченного экспертного органа.
Результат процедуры: подготовленное заключение государственной экспертизы и организованное Заседание экспертной комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 дней.
8. Заключение государственной экспертизы, рассматривается на заседании экспертной комиссии, подписывается членами экспертной комиссии и утверждается руководителем Уполномоченного экспертного органа в форме протокола.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 4 дней.
Результат процедур: Заключение государственной экспертизы, утвержденное руководителем Уполномоченного экспертного органа. Вручение (направление) заявителю: заключения государственной экспертизы; письма о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
1. Специалист Уполномоченного экспертного органа направляет Заявителю заключение государственной экспертизы, утвержденное руководителем Уполномоченного экспертного органа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 дней.
Результат процедуры: направленное заявителю заключение государственной экспертизы, утвержденное руководителем Уполномоченного экспертного органа.
2. Специалист Уполномоченного экспертного органа при наличии оснований - оформляет и направляет Заявителю письмо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня.
Результат процедур: письмо Заявителю о мотивированном отказе в проведение государственной услуги. Исправление технической ошибки
1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки ;
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 дней после обнаружения технической ошибки или с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результат процедуры: выданный (направленный) переоформленный документ, являющийся результатом государственной услуги. Субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, владеющие лицензией на пользование недрами, подавшие заявление на получение государственной услуги.ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиПриказ МЭПР РТ от 21.10.2016 № 1147-п "О внесении изменения в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 18.11.2013 N 665-п" Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.