Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности в г.Казани |
Описание:
Расчётное время:31 календарный деньРезультат предоставления услуги:Результат предоставления муниципальной услуги - постановление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной соб-ственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежа-щим гражданину (гражданам) на праве собственности. В постановлении указываются:1) название постановления; 2) фамилия (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) гражданина (граждан); 3) реквизиты нормативных актов, на основании которых издается по-становление; 4) вид права, на котором предоставляется земельный участок, кадастро-вый номер, местоположение (адрес), цель предоставления земельного уча-стка; 5) пункты, предусмотренные для исполнения КЗИО; 6) рекомендательные пункты для заявителя; 7) пункт о возложении контроля на должностное лицо Исполнительного комитета г.Казани. Основания для отказа:1. Отсутствие у заявителя прав на строение (жилой дом), расположен-ный на запрашиваемом земельном участке.2. Земельный участок не прошел кадастровый учет. Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель (его уполномоченный представитель) лично, по телефону или по электронной почте обращается в Отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги. принятие и регистрация заявления
1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего регламента документов в Отдел либо в канцелярию Администрации.
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаются документы, нотариально заверенные копии документов.
2. При подаче заявления в канцелярию Администрации специалист:
- осуществляет прием заявления и документов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- передает заявление и документы в Отдел для рассмотрения и принятия решения.
3. При подаче заявления в Отдел Администрации (в приемный день) специалист Отдела осуществляет:
- прием заявления и документов;
- проверку комплектности документов и полноты заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
- проверку соответствия представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, информации (сведениям, данным), содержащейся в комплекте поданных документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела принимает заявление и документы для подготовки проекта постановления о предоставлении земельного участка, передает их в канцелярию Администрации для регистрации и осуществляет процедуры.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела уведомляет заявителя устно о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с указанием причин отказа.
По требованию заявителя заявление и комплект представленных документов с указанием выявленных оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела направляет в канцелярию Администрации для регистрации, далее подготавливает проект письма о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов и направляет его на подпись курирующему заместителю главы Администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих со дня поступления заявления (обращения заявителя).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы для подготовки проекта постановления Исполнительного комитета г.Казани о предоставлении земельного участка или документы, возвращенные заявителю.
4. Курирующий заместитель главы Администрации подписывает письмо о необходимости устранения нарушений и направляет его специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта письма на подпись.
Результат процедуры: подписанное письмо о необходимости устранения нарушений.
5. Специалист Отдела направляет заявителю письмо о необходимости устранения нарушений и представления недостающих документов лично или нотариально заверенных документов по почте в зависимости от способа подачи заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подписания письма заместителем главы Администрации.
Результат процедуры: письмо о представлении недостающих документов, направленное заявителю. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Согласно принятому заявлению специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении документа (документов), в Управление Росреестра по Республике Татарстан, ФГУ «Средневолгаводхоз».
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления исполнителю.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющую документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат процедур: сведения из Управления Росреестра по Республике Татарстан, ФГУ «Средневолгаводхоз» либо уведомление об отказе, направленные в Администрацию. подготовка и принятие постановления о предоставлении земельного участка
1. Специалист Отдела на основании поступивших сведений:
оформляет проект постановления (в случае возможности предоставления земельного участка) или проект письма об отказе в предоставлении земельного участка (в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка);
направляет проект постановления на согласование в электронном виде или проект письма об отказе в предоставлении земельного участка на подпись курирующему заместителю главы Администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня после поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект постановления, направленный на согласование, либо проект письма, направленный на подпись.
2. Специалист Отдела направляет подготовленный проект постановления на правовую и лингвистическую экспертизу в отделы Администрации в электронном виде.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение шести рабочих дней.
Результат процедуры: согласованный в структурных подразделениях Администрации проект постановления.
3. Проект постановления Исполнительного комитета г.Казани направляется в КЗИО, где в течение одного рабочего дня проходит согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в КЗИО.
Результат процедуры: согласованный проект постановления или отказ в согласовании с замечаниями.
4. Далее проект постановления проходит согласование в структурных подразделениях Исполнительного комитета г.Казани:
- курирующий отрасль первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по экономике, транспорту, земельным и имущественным вопросам (один рабочий день с момента поступления проекта на согласование);
- правовое управление (один рабочий день с момента поступления проекта на согласование).
Результат процедуры: согласованный проект постановления или отказ в согласовании с замечаниями.
5. В случае выявления противоречий действующему законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан специалистом Отдела готовится мотивированный отказ за подписью курирующего заместителя главы Администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа исполнителю.
Результат процедуры: мотивированный отказ заявителю.
6. В случае выявления замечаний при согласовании проекта постановления замечания устраняются в течение трех рабочих дней. Срок согласования указанного проекта постановления продлевается на срок устранения замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления документа в Отдел.
Результат процедуры: устранение замечаний в проекте постановления.
7. Согласованный правовым управлением Исполнительного комитета г.Казани проект постановления направляется специалисту отделу лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
Специалист отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани проводит лингвистическую экспертизу проекта постановления и направляет его специалисту Отдела для выведения проекта постановления на фирменный бланк (один рабочий день с момента поступления проекта на согласование).
Результат процедуры: проверенный проект постановления.
8. Специалист Отдела выводит проект постановления на фирменный бланк Исполнительного комитета г.Казани, визирует его у курирующего заместителя главы Администрации и направляет его в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани для согласования с Руководителем Аппарата Исполнительного комитета г.Казани (один рабочий день с момента поступления проекта).
Результат процедуры: проект постановления направленный на согласование руководителю Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
9. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г.Казани согласовывает проект постановления и направляет его специалисту протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани (один рабочий день с момента поступления проекта на согласование).
Результат процедуры: проект постановления, направленный специалисту протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
10. Специалист протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета г.Казани.
Руководитель Исполнительного комитета г.Казани подписывает проект постановления (один рабочий день с момента поступления проекта).
Результат процедуры: проект постановления подписанный руководителем Исполнительного комитета г.Казани.
11. Постановление Исполнительного комитета г.Казани регистрируется, вносится в реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г.Казани, тиражируется, заверенные копии рассылаются в подразделения Исполнительного комитета г.Казани согласно листу рассылки управлением делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления документа в управление делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
Результат процедуры: регистрация, тиражирование постановления, рассылка копий постановления согласно листу рассылки.
12. При поступлении копий постановления из Исполнительного комитета г.Казани в канцелярию Администрации и в Отдел осуществляются:
- регистрация копии постановления в Администрации;
- уведомление заявителя письменно (или по телефону) о необходимости получения копий постановления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления копий постановления в Отдел.
Результат процедуры: регистрация постановления и информирование заявителя о готовности копий постановления и месте и времени его получения. выдача заявителю результата муниципальной услуги
Копия постановления выдается на руки заявителю в Отделе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя для получения копий постановления. Результат процедуры: выдача заявителю копий постановления Исполнительного комитета г.Казани. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
|
Подробнее об услуге
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.