Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта |
Описание:
Расчётное время:18 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги:Муниципальная услуга приостанавливается на срок проведения работ по корректировке границ земельного участка, установленных представленной получателем услуги схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (по границам территории общего пользования, земельных участков, в отношении которых осуществлён кадастровый учёт и на которые имеются права, и в иных случаях, установленных действующим законодательством). Основания для отказа: 1) Действующим законодательством не предусмотрена возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (распоряжение земельным участком не отнесено к компетенции органов местного самоуправления, земельный участок изъят из оборота, ограничен в обороте и т.д.); 2) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 3) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 4) Отказ органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений в согласовании, необходимом для предоставления услуги по основаниям, установленным законодательством. Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения принятие и регистрация заявления
1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в Отдел. Документы могут быть поданы через удаленное рабочее место.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
2.Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление. формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подразделения Исполнительного комитета г.Казани, участвующие в предоставлении услуги
1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
2) кадастровой выписки о земельном участке.
Процедуры осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел. согласование с органами государственной власти и органами местного самоуправления
1. В случае отсутствия оснований для отказа специалист Отдела направляет схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – схема) на утверждение начальнику Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента получения документов.
Результат процедуры: направленная начальнику отдела схема.
2. Начальник Отдела визирует схему и направляет в отдел архитектуры для получения градостроительного заключения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленная схема в архитектурный отдел.
3. Специалист архитектурного отдела в установленном порядке подготавливает и направляет подписанное положительное (отрицательное) градостроительное заключение в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента получения документов.
Результат процедуры: направленная схема в Отдел.
4. Специалист Отдела получив градостроительное заключение готовит:
по положительному заключению - акт выбора земельного участка с приложением схемы;
по отрицательному заключению - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект документа направляет на подпись начальнику Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента получения документов.
Результат процедуры: направленный проект документа начальнику отдела.
5. Начальник отдела визирует документ и направляет на подпись руководителю исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный проект документа руководителю Исполкома.
6. Руководитель исполкома подписывает акт выбора земельного участка (далее – акт выбора) с приложенной схемой или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в Отдел
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: акт выбора земельного участка с приложением схемы или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Специалист Отдела направляет в электронной форме материалы для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента подписания акта выбора.
Результат процедуры: направленные материалы.
8. Органы государственной власти (органы местного самоуправления) рассматривают материалы и согласовывают акт выбора или направляют уведомление об отказе в согласовании с указанием причин.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с регламентами согласующих органов.
Результат процедур: согласование акта выбора либо уведомление об отказе, направленные в Отдел. Подготовка результата муниципальной услуги
1. Специалист Отдела на основании полученных документов:
подготавливает проект постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – документ) или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект документа или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись Руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись Руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
2. Руководитель Исполкома утверждает проект документа или мотивированный отказ и направляет в Отдел для регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный документ или мотивированный отказ, направленный на регистрацию. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
1. Специалист Отдела:
регистрирует документ (письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале регистрации;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи документа или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов Руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
2. Специалист Отдела (специалист Исполкома муниципального района) выдает заявителю (его представителю) документ под роспись или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
выдача документа - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма – уведомления по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: выданный документ или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.