Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципального образования без проведения торгов
|
Описание:
Расчётное время:24 рабочих дняРезультат предоставления услуги:Распоряжение, договор безвозмездного пользования, акт приема – передачи имущества.Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае если результатом муниципальной услуги является постановление, а не распоряжение в тексте административного регламента описывается предоставление муниципальной услуги с выдачей результата услуги – постановления. Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) Представленные заявителем документы не подтверждают право заявителя на заключение договора аренды без проведения торгов; 3) В отношении запрашиваемого муниципального имущества принято решение о передаче его третьим лицам в рамках действующего законодательства Российской Федерации; 4) Наличие у муниципального бюджетного или автономного учреждения права оперативного управления или у муниципального унитарного предприятия права хозяйственного ведения на арендуемый объект муниципальной собственности; 5) Отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности; 6) Запрашиваемое муниципальное имущество подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации; 7) Цели, для достижения которых запрашивается муниципальное имущество, не соответствуют целям предоставления муниципального имущества муниципального образования в безвозмездное пользование; 8) Вид деятельности, для осуществления которого запрашивается муниципальное недвижимое имущество, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, установленным градостроительными регламентами; 9) Объект муниципального нежилого фонда подлежит отчуждению из муниципальной собственности; 10) Объект муниципального нежилого фонда подлежит использованию для муниципальных нужд. Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги. принятие и регистрация заявления
Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) кадастрового паспорта здания, строения, сооружения;
2) сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
3) сведений из информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации об учете организации в ЕГРПО;
4) сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица;
5) Сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату. подготовка результата муниципальной услуги
Специалист отдела Палаты:
-с выходом на место проводится обследование запрашиваемого имущества;
-полученную информацию обрабатывает.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления запрошенных сведений.
Результат процедуры: подготовка информации по заявленному помещению.
Специалист отдела Палаты, на основании имеющихся в отделе и полученных в ходе проверки сведений готовится обобщенная информация по заявленному имуществу для ее рассмотрения председателем Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подготовка информации по заявленному помещению, направление информации председателю Палаты.
Председатель Палаты рассматривает заявление и принимается одно из следующих решений:
- предоставить муниципальную услугу без проведения конкурса или аукциона;
- отказать в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день рассмотрения.
Результат процедуры: принятие председателем Палаты решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела Палаты:
в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги готовит проект распоряжения о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма об отказе.
Подготовленный проект документа после согласования в установленном порядке, направляет на подпись председателю Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный на подпись проект документа.
Председатель Палаты утверждает проект распоряжения, подписывает и заверяет его печатью или утверждает и подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанный документ направляет специалисту Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта документа на утверждение.
Результат процедуры: утвержденное и подписанное распоряжение или утвержденное и подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципального имущества.
Специалист Палаты:
регистрирует распоряжение или письмо об отказе;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного распоряжения или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист Палаты выдает заявителю (его представителю) оформленное распоряжение под роспись или письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
выдача распоряжения - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3. настоящего Регламента,
Результат процедур: выданное распоряжение или письмо об отказе в предоставлении муниципального имущества. выдача результата муниципальной услуги
Специалист Палаты:
готовит проект договора безвозмездного пользования имуществом (далее – договор);
готовит акт приемки-передачи;
согласовывает и подписывает проект договора в установленном порядке;
регистрирует договор, подписанный председателем Палаты в журнале регистрации договоров;
выдает заявителю договор под роспись;
подписывает акт приемки-передачи с заявителем в установленном порядке;
выдает заявителю акт приемки-передачи.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента принятия распоряжения.
Результат процедур: выданный заявителю договор и акт приемки-передачи. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.