Описание:
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Расчётное время:
4 рабочих дня
Результат предоставления услуги:
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа:
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Отсутствие запрашиваемых сведений об объектах учета;
2) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Способы обжалования:
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
принятие и регистрация заявления
Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
подготовка результата муниципальной услуги
Специалист Палаты на основании заявления:
подготавливает проект письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – информация) или проект письма об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа;
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект письма с информацией или проект письма об отказе в предоставлении информации председателю Палаты (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления исполнителю заявления.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись председателю Палаты (лицу, им уполномоченному).
Председатель Палаты (лицо, им уполномоченное) утверждает проект документа. Подписанные документы направляются специалисту Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов на утверждение.
Результат процедуры: письмо с информацией или утвержденное и подписанное письмо об отказе в предоставление информации.
Специалист Палаты:
регистрирует письмо с информацией или письмо об отказе;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи письма с информацией или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
выдача заявителю результата муниципальной услуги
Специалист Палаты выдает заявителю (его представителю) под роспись письмо с информацией или письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
выдача документ с информацией - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: выданный документ с информацией или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Физическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Документы, удостоверяющие личность
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Документы удостоверяющие личность
-
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Документ, удостоверяющий личность
-
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
|