Описание:
Постановление исполкома о предоставлении земельного участка для жилищного строительства.
Договор аренды земельного участка.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Расчётное время:
72 рабочих дня
Результат предоставления услуги:
Постановление исполкома о предоставлении земельного участка для жилищного строительства.
Договор аренды земельного участка.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа:
Основания для приостановления муниципальной услуги:
1.Неявка заявителя для заключения договора аренды земельного участка
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Земельный участок не относится к муниципальной собственности;
3) Законодательством установлен запрет на возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (земельный участок изъят из оборота, ограничен в обороте и т.д.);
4) Заявитель не является победителем состоявшегося аукциона.
Способы обжалования:
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
принятие и регистрация заявления
Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении:
1) Кадастрового паспорта объекта недвижимости;
2) Сведения из ЕГРЮЛ либо Сведения из ЕГРИП;
3) Сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
Специалист (ы) поставщика (ов) данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату.
подготовка результата муниципальной услуги
В случае принятия решения о проведении аукциона, и поступления более одной заявки на участие, последний проводится в установленном порядке.
Специалист Палаты на основании полученных документов (и результатов аукциона, при проведении последнего):
принимает решение о предоставлении земельного участка для жилищного строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка для жилищного строительства (далее – документ) или письмо об отказе;
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект документа или письмо об отказе на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись Руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Руководитель Исполкома подписывает документ или письмо об отказе и направляет в Палату для регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный документ или письмо об отказе, направленное на регистрацию.
Специалист Палаты:
регистрирует документ или письмо об отказе.
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного документа или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа Руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист Палаты на основании поступившего документа:
подготавливает проект договора о предоставлении земельного участка для жилищного строительства (далее – договор) или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
согласовывает проект подготовленного документа и направляет на подпись руководителю Палаты.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента выдачи заявителю постановления.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
Руководитель Палаты подписывает договор или письмо об отказе и направляет в Отдел имущественных отношений (далее – Отдел).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный договор или письмо об отказе.
Специалист Отдела:
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи результата муниципальной услуги;
регистрирует договор в журнале регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа руководителем Исполкома.
Результата процедуры: извещение заявителя.
Специалист Отдела выдает заявителю либо направляет по почте письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдает заявителю под роспись договор, после подписания договора, два экземпляра подписанного и согласованного договора передает заявителю, один оставляет на хранение в Палате.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданный заявителю договор или направленное по почте письмо об отказе.