Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Предоставление земельного участка в аренду для несвязанных со строительством целей
|
Описание:
Расчётное время:33 рабочих дняРезультат предоставления услуги:1.Постановление о предоставлении земельного участка.2.Договор аренды земельного участка. 3.Письмо об отказе в предоставлении услуги. Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) Представление документов в ненадлежащий орган; 3) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 4) Земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности; 5) Законодательством установлен запрет на возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (земельный участок изъят из оборота, ограничен в обороте и т.д.); 6) Заявитель не является победителем состоявшегося аукциона. Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. принятие и регистрация заявления
Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на здание, строение, сооружение);
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок);
3) Кадастровый паспорт объекта недвижимости;
4) Сведения из ЕГРЮЛ либо Сведения из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату. подготовка результата муниципальной услуги
Специалист Палаты на основании поступивших сведений подготавливает и направляет в средства массовой информации для публикации извещение о выделении земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Специалист Палаты в случае не поступления заявлений от других претендентов на выделяемый земельный участок:
подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка или проект письма об отказе предоставлении земельного участка с указанием причин отказа;
оформляет постановление (в случае принятия решения о предоставлении земельного участка) или проект письма об отказе в предоставлении земельного участка (в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка);
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект постановления с приложением оформленного постановления или проект письма об отказе в предоставлении земельного участка на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, по истечению 30 дней (22 рабочих) с момента публикации извещения.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
В случае поступления заявлений от других претендентов, направляет документы для проведения аукциона.
Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) утверждает проект постановления, подписывает постановление и заверяет его печатью Исполкома или утверждает и подписывает письмо об отказе в предоставлении земельного участка. Подписанные документы направляются специалисту Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов на утверждение.
Результат процедуры: утвержденный проект постановления и подписанное постановление или утвержденное и подписанное письмо об отказе в предоставлении земельного участка.
Специалист Палаты:
регистрирует постановление или письмо об отказе;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного постановления или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист Палаты выдает заявителю (его представителю) оформленное постановление под роспись или письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
выдача постановления - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры.
Результат процедур: выданное постановление или письмо об отказе в предоставлении земельного участка. заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги
Специалист Палаты:
готовит проект договора аренды земельного участка (далее – договор);
согласовывает и подписывает проект договора в установленном порядке;
регистрирует договор подписанный председателем Палаты в журнале регистрации договор;
выдает заявителю договор под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента выдачи заявителю постановления.
Результат процедур: выданный заявителю договор. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.