Введите ПИН-код

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления

Получение градостроительного плана земельного участка это первый шаг для собственника или арендатора земельного участка, планирующего капитальное строительство или реконструкцию объектов. Документ содержит информацию о потенциале и планировочных ограничениях земельного участка и необходим еще до начала проектирования.

Важно!

Для получения градостроительного плана земельного участка необходимо пройти следующие шаги:

  1. Подготовить правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости, размещенные на участке, при наличии.
  2. Подать заявление на получение Градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) (14 дней).
  3. Срок действия ГПЗУ - 3 года. Если Вы уже получали ГПЗУ на земельный участок в течение последних 3 лет, но в связи с утерей или по иным причинам у Вас нет его на руках, необходимо подать заявление на получение дубликата ГПЗУ.

Отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципальных районов Республики Татарстан

  1. Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района РТ: г. Бугульма, ул. Газинура Гафиатуллина, д. 7, каб №417. График работы: прием заявлений и выдача ГПЗУ - четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Документы, необходимые для получения градостроительного плана земельного участка

Для получения градостроительного плана участка:

  1. Заявление: на бумажном носителе или подача заявления в электронном виде;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его реквизиты, полученные из ЕСИА не ниже стандартной учетной записи (при заполнении электронной формы);
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или его скан-копия (при заполнении электронной формы);
  4. Нотариально заверенную копию правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или ее скан-копию (при заполнении электронной формы).

Для получения дубликата:

  1. Заявление на выдачу дубликата: на бумажном носителе или подача заявления в электронном виде;

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме. 

Информация о размере платы за предоставление государственной или муниципальной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления государственной услуги

В течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Выдача дубликата ранее утвержденного градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 4 рабочих дней с момента поступления заявления, но не более 10 календарных дней.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

Заявление с Портала госуслуг подается в Отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального района Республики Татарстан, указанного в заявлении.

Консультация
Регистрация заявления
Формирование и направление межведомственных запросов
Подготовка результата
Выдача результата
Выдача дубликата
Исправление технических ошибок

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.