Введите ПИН-код

Выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме

Чтобы получить услугу, нужно пройти 4 шага:


Описание услуги
Подача заявления
Проверка статуса заявления
Записаться на прием

Категория заявителей, которым доступно получение услуги полностью в электронном виде на Портале:

физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений.

Важно!

С помощью данного сервиса Вы лично или через доверенное лицо можете заполнить электронную форму заявления и прикрепить пакет документов для его проверки на соответствие установленным требованиям для подачи заявления о выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме в г.Казани.

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 10 рабочих дней со дня подачи, в результате будет вынесено предварительное решение о соответствии документов установленным требованиям и возможности выдачи разрешения на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме в г.Казани. Окончательное решение по прикрепленному пакету документов будет вынесено после получения оригиналов документов.

В случае, если статус заявления поменяется на "Соответствует установленным требованям" необходимо принести оригиналы документов в Администрацию района г. Казани по месту расположения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в приемные дни:

  • Администрация Советского района - пн. с 9:00 до 18:00 (обед 12:00-13:00);
  • Администрация Кировского и Московского районов - пн. с 9:00 до 18:00 (обед 12:00-13:00);
  • Администрация Вахитовского и Приволжского районов - вт. 14:00-18:00, чт. 9:00-12:00;
  • Администрация Ново-Савиновского и Авиастроительного районов - вт. 9:00-12:00

Узнать о ходе рассмотрения заявления Вы сможете в Личном кабинете, а также с помощью сервиса проверки статуса ранее поданного заявления. Окончательное решение о выдаче разрешения выносится в течение 33 рабочих дней с момента получения оригиналов документов. 

Переустройство помещения в многоквартирном доме - установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме;

Перепланировка помещения в многоквартирном доме - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Ниже перечислены необходимые документы для предварительной подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг.

Документы, необходимые для подачи заявления

  • Заявление о перепланировке и (или) переустройстве;
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
  • Cогласование органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора (при необходимости);
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещения в многоквартирном доме на основании договора социального найма  (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма);
  • Если от имени заявителя действует представитель: документ, подтверждающий полномочия заявителя;
  • Для физических лиц: документ, удостоверяющий личность заявителя или доверенного лица;
  • Если информация не содержится в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество: правоустанавливающие документы на переустраиваемое и перепланируемое помещение в многоквартирном доме (документы о регистрации собственности из БТИ, договор купли-продажи, акт приема-передачи, договор социального найма, ордер на помещение в многоквартирном доме, свидетельство о праве наследства и т.д.);
  • Если собственность находится в обременении: Согласие банка (залогодержателя) в письменной форме на все неотделимые улучшения предмета ипотеки, в случае если собственность находиться в обременении, в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1998 №102-ФЗ “Об ипотеке (залоге недвижимости)”.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Свидетельство о государственной регистрации права, которое можно получить по запросу с использованием системы межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.

Срок предоставления услуги

Не более 33 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Услуга оказывается на безвозмездной основе.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Бланки документов

  • Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Скачать
  • Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке
    Скачать

Для получения информации о ходе рассмотрения заявления, поданного ранее через Портал или лично, воспользуйтесь сервисом проверки статуса

Консультирование заявителя
Принятие и регистрация заявления
Формирование и направление межведомственных запросов
Рассмотрение документов
Подготовка результата муниципальной услуги
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

Заявитель лично и (или) по телефону обращается в соответствующий отдел Администрации района (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, требующейся для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.