Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Согласование сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан |
Описание:
Расчётное время:22 рабочих дня, исчисляемый в рабочих днях со дня поступления заявленияРезультат предоставления услуги:Результатом предоставления государственной услуги являются:1. распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан; 2. письмо Министерства земельных и имущественных отношений РТ об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан. Основания для отказа:Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:1. наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем; 2. из правоустанавливающих документов не усматривается факт бесспорного подтверждения права оперативного управления или хозяйственного ведения имуществом заявителя; 3. ненадлежащее исполнение Заявителем своих обязательств в предшествующих арендных отношениях: - наличие задолженности перед бюджетом Республики Татарстан за аренду государственного имущества по ранее заключенным договорам аренды (для казенных учреждений); - непредставление (несвоевременное представление) заключаемых по итогам согласования договоров аренды государственного имущества, дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам (о внесении изменений, о досрочном расторжении), актов приема-передачи арендуемого имущества арендатором арендодателю по истечении срока действия договоров аренды; - продление ранее заключенных договоров аренды без согласования с Министерством; - нарушение других обязательств арендодателя по договорам аренды. 4. необходимость проведения торгов, установленная антимонопольным законодательством (при представлении заявления на согласование сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов); 5. принятие Кабинетом Министров Республики Татарстан, учредителем заявителя или Министерством земельных и имущественных отношений РТ в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом; 6. решение суда, вступившее в законную силу, предусматривающее иной порядок распоряжения данным имуществом; 7. несоответствие представленного отчета об оценке стоимости аренды имущества Республики Татарстан законодательству об оценочной деятельности РФ; 8. отсутствие у заявителя прав на недвижимое имущество, предлагаемое к сдаче в аренду, согласно сведениям, предоставленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан; 9. наличие решения о ликвидации заявителя (предполагаемого арендатора при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) или о приостановлении его деятельности, либо отсутствие сведений о заявителе (предполагаемом арендаторе при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); 10. отсутствие сведений о предполагаемом арендаторе в реестре медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (при сдаче в аренду государственного имущества медицинским организациям без торгов). Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан либо государственного служащего. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан. Жалобы на действия (бездействие) заместителя министра, государственного служащего подаются на имя министра. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Жалоба, поступившая в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. Рассмотрение жалоб на действия должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан. 10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Принятие и регистрация заявления
Заявитель подает в Министерство земельных и имущественных отношений РТ заявление с приложением документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги1. Специалист Отдела после получения заявления о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры. Подготовка распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан или письма об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственнос
1. Для проведения экспертизы представленного заявителем отчета об оценке специалист Отдела подготавливает соответствующую служебную записку за подписью начальника Отдела в отдел оценки для проведения экспертизы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в четырехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения ответов на запросы и служебной записки с результатами экспертизы отчета об оценке отдела оценки. 6. Начальник Отдела рассматривает проект распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или проект письма об отказе, согласовывает и направляет проект письма или распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или проект письма об отказе специалисту Отдела. Результат процедуры: согласованные начальником Отдела проект распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или проект письма об отказе. 7. Специалист Отдела направляет проект распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или проект письма об отказе, согласованный начальником Отдела, на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 6, 7 осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры. 8. Первым заместителем министра подписывается проект распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или письмо об отказе и направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Выдача заявителю результата государственной услуги1. Специалист отдела делопроизводства регистрирует распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или письмо об отказе, уведомляет заявителя по телефону о назначенном времени выдачи распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или письма об отказе или направляет на указанный заявителем почтовый адрес.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры. 2. При явке заявителя за получением распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании или письма об отказе специалист отдела делопроизводства, ответственный за выдачу документов:
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя. Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услугиОснованием для исправления технической ошибки Министерством земельных и имущественных отношений РТ является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в распоряжении Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
Заявление об исправлении технической ошибки в распоряжении Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании подается заявителем либо его законным представителем лично либо направляется по почте. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании (исправление технических ошибок) подготавливает проект изменений в распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании и осуществляет процедуры согласования, подписания и регистрации документа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, изменения в распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании (с исправлением технических ошибок) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о согласовании. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан Скачать |
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.